Американская компания Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, обратила своё внимание на онлайн-торговлю, пишут Новости ИТ
Теперь электрический седан Model S производства Tesla Motors можно заказать через сервис виртуальных продаж Tmall.com, за которым стоит мировой лидер онлайн-торговли китайский Alibaba Group Holding.
Tesla решила таким способом продвигать свою продукцию на растущий китайский авторынок, ведь по расчётам экспертов компании это не только значительно снизит расходы на создание сети дилеров внутри страны, но и существенно поднимет спрос у китайских автомобилистов на электромобили.
Сейчас Tmall.com предлагает почти два десятка готовых комплектаций электромобиля Model S. Пока пользователи не могут заказать через Интернет полностью индивидуальный вариант, однако такая возможность может появиться в ближайшей перспективе. Чтобы стать владельцем электромобиля от Tesla, клиенту необходимо внести предоплату в размере 8200 американских долларов.
Tesla Motors планирует развернуть в Китае сеть зарядных станция для электромобилей: в 120 крупнейших городах страны появятся около 400 таких центров зарядки. Для этих целей американцы подписали долгосрочное соглашение с одним из крупнейших китайских операторов мобильной связи China Unicom. Tesla стремится закрепиться на быстрорастущем китайском авторынке, так как ниша электромобилей в Китае пока не заполнена, а китайцы положительно относятся к электротранспорту и готовы к инновациям в этой сфере.