Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


ФАС возбудила дело против МТС из-за SMS-спама

99_24_992405_1413222732_300x225Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против оператора связи МТС по жалобе гражданина.

Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на HiTech.News.

Заявитель утверждал, что компания распространяет SMS-сообщения рекламного характера без его согласия, сообщает ТАСС.
Закон “О рекламе” допускает распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

МТС не рассылает информационных SMS абонентам, которые отказались от получения рекламных рассылок, возражает компания: рассылки производятся только тем клиентам, которые предварительно дали согласие на получение информации.

“Согласно правилам акции, абоненты могут в любой момент оказаться от получения SMS, обратившись на бесплатную горячую линию 8-800-555-888-1, отправив SMS-сообщение с номера своего мобильного телефона на короткий номер 4111 или 2014 с текстом STOP или СТОП или связавшись с организаторами – компанией “Велти мобильные маркетинговые технологии” – по электронной почте”, – говорится в сообщении МТС.

“С лета прошлого года для борьбы со спамом и мошенничеством МТС начала переводить распространителей информационных и рекламных смс с коротких и буквенно-символьных номеров на прямые договоры, в рамках которых оператор может проверять согласие абонентов на получение рекламы.

В конце прошлого года на фоне резкого роста спама МТС заблокировала прием sms с таких номеров от рассыльщиков, у которых нет согласия абонентов на получение рекламы. В результате объем спама, поступающего в сеть МТС, сократился в пять раз, а количество жалоб наших абонентов снизилось более чем вчетверо”, – пишет компания.