Виртуальная реальность, если придерживаться терминологии, это возможность техническими средствами заставить системы восприятия человека поверить в реальность присутствия в искусственно созданной среде.
И современные VR-системы все еще далеки от этого, пишут Новости ИТ
Головные устройства уже способны немного “обмануть” главные органы восприятия, зрение и слух, но для “полного погружения” этого недостаточно, хотя на рынке уже есть возможность расширить уровень вовлечения – стационарные VR-аттракционы.
Оснащенные продвинутыми системами отслеживания действий, подобные аттракционы позволяют организовать одновременное “погружение” группы людей в большой локации, благодаря чему эффект присутствия многократно усиливается.
Нечто подобное предлагает российская компания ARena, а также некоторые парки развлечений, которых становится все больше.
В сети появилось видео еще одного проекта для создания виртуальных аттракционов – зомби-шутера Zero Latency, который предлагает кооперативный геймплей на площади 400 м2 для групп из 6 участников от 13 лет на протяжении 45-50 минут. Стоимость сеанса игры для одного игрока составляет около $65 ($88 AUD).
Источник: goha.ru