Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Как создать приложение похожее на Instagram?

В наше время фотография является неотъемлемой частью жизни. Чтобы делать замечательные снимки, вам больше не нужно покупать дорогостоящие камеры или нанимать фотографов, достаточно иметь современный смартфон, с помощью которого вы сможете запечатлевать яркие моменты каждый день.

Источник: http://mlsdev.com/en/blog/70-how-to-develop-an-app-like-instagram 

История и успех Instagram

Instagram, самое популярное приложение для обмена фотографиями и короткими видео, было запущено в 2010 году. С тех пор сервис продолжает набирать популярность, достигнув колоссального успеха. Согласно официальной статистике, Instagram есть чем похвастаться: 400 миллионов активных пользователей в месяц, 3.5 миллиарда лайков и 80 миллионов новых снимков (видеозаписей) в день.

Instagram_AppIcon.jpg

Итак, представим, что вам хочется создать приложение для обмена фотографиями, аналогичное Instagram. Первое, на что вам стоит обратить внимание – это ключевые особенности и функционал Instagram, а именно:

  • авторизация (через имейл, номер телефона или фейсбук);
  • создание и редактирование профиля;
  • обмен сообщениями;
  • кастомизация изображений;
  • определение геолокации;
  • просмотр профилей других пользователей, подписка на них;
  • лента;
  • поиск по разным параметрам (популярные посты, имена пользователей, теги и места);
  • упоминания;
  • настройки.

Также внимание стоит обратить на интерфейс приложения. Instagram может послужить примером простого, стильного и удобного в использовании дизайна.
Instagram_UI.jpg

Создание аналога Instagram

Давайте представим, что вы решили создать аналог Instagram для одной платформы, iOS или Android. Ниже мы перечислим основной функционал, который должен обязательно присутствовать в MVP вашего приложения, а также оценим время и стоимость разработки.

Обязательные функции:

  • Авторизация (создание нового профиля, вход в существующий профиль через соцсети);
  • Редактирование профиля (добавление, редактирование и удаление личной информации);
  • Создание постов (загрузка фотографий, сделанных в приложении или загруженных с устройства, упоминание в посте людей, добавление тегов);
  • Лента (подписка, лайки, комментарии);
  • Социальные функции (возможность поделиться постом, пригласить друзей из Facebook);
  • Кастомизация изображений (обрезка, поворот, фильтры);
  • Определение геолокации существующего изображения или нового снимка, который делается в приложении;
  • Обмен сообщениями (текст и фото);
  • Уведомления (пуш-уведомления);
  • Поиск (по имени пользователя или полному имени, тегам или описанию поста).

В таблице ниже вы найдете примерную оценку по времени разработки приложения-аналога Instagram.

img-2 (1).png

Что касается дизайна, то UX займет приблизительно 64-96 часов. На UI понадобится около 48-64 часов. На дополнительные атрибуты дизайна потребуется от 16 часов, в зависимости от сложности поставленных задач. Не забудьте о том, что вам также следует разработать успешный логотип для вашего продукта, который поможет продвигать бренд на рынке.

При рейте $50 за час, приблизительная стоимость разработки аналога Instagram для iOS будет стоить от $12 800 до $22 400. За анроид-приложение такого типа придется заплатить от $12 800 до $19 600. Бекенд-разработка будет стоить приблизительно $9 900 – $17 600, независимо от операционной системы.

Поскольку основная цель подобного приложения – обеспечить обмен фотографиями, позаботьтесь об оптимизации внешнего вида как всего приложения, так и ленты постов. Instagram решил эту проблему, делая все публикуемые снимки квадратными.

Ключевые показатели эффективности

Так как вам будет необходимо отслеживать популярность и успешность вашего приложения, ниже мы перечислим ключевые метрики, на которые следует ориентироваться.

  1. Количество активных пользователей.
  2. Вовлеченность пользователей в жизнь приложения.
  3. Удержание пользователей приложением.

Все эти факторы крайне важны, потому что они показывают, насколько ваше приложение удовлетворяет потребности целевых пользователей, на какую прибыль вы можете рассчитывать и куда вам двигаться дальше в развитии вашего продукта.

Монетизация

Заработать на своем приложении вы можете несколькими способами:

  • Спонсорство и реклама (компании могут создавать свои профили и рекламировать себя);
  • Покупки внутри приложения (тут ваш выбор неограничен, вы можете продавать фильтры, эффекты, позволить пользователям продавать свои фото и т.д.);
  • Специальные предложения для активных пользователей.

Заключение

Итак, что вам нужно сделать для того, чтобы разработать приложение для обмена фотографиями? Выполните следующие шаги:

  • Проанализируйте рынок и создайте свою стратегию;
  • Получите поддержку инвесторов;
  • Найдите разработчиков, которые создадут для вас MVP;
  • Разработайте свою маркетинговую кампанию и запустите ее за несколько месяцев до релиза приложения;
  • Добавьте в свое приложение уникальные функции, сделайте его особенным;
  • Протестируйте ваше приложение, чтобы гарантировать его качество;
  • Наслаждайтесь своим успехом….

….но не забывайте о конкурентах. Всегда держите ухо востро и старайтесь быть в курсе последних новостей и тенденций. Помните о том, что у совершенства нет границ. Если вы представите вниманию людей продукт, который будет не только удовлетворять их потребности, но и будет удобным и приятным в использовании, успех не заставит себя ждать!