Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Media Markt снова запускает акцию «Унести за 50 секунд»

Media MarktУже во второй раз сеть гипермакетов по продаже бытовой и электронной техники Media Markt запустила акцию под названием «Унести за 50 секунд».

Суть этой акции заключается в том, что отобранные в ходе отборочных этапов участники смогут за ограниченное количество времени, а именно за пятьдесят секунд, абсолютно бесплатно приобрести любой понравившийся в интернет-магазине Media Markt товар. Обычным покупателям, которые не пройдут отборочные соревнования, придется покупать товар на платной основе, но для экономии средств можно воспользоваться промокодами на сайте https://vk.com/mediamarktpromozzz, где также можно просмотреть список всех ссылок и акции интернет-магазина.

В этом году процесс отбора участников акции «Унести за 50 секунд» немного облегчен, так как победителей будет определять генератор случайных чисел. Отборочный этап стартовал двадцать шестого мая и продлится до одиннадцатого августа. Все желающие принять участие в этом «забеге» могут зарегистрироваться в программе лояльности под названием «Хитрошоппинг», после чего нужно будет совершить несколько несложных манипуляций. Финальный «забег» пройдет двадцать восьмого августа. Необходимо отметить, что в этом году изменится и география акции, которая в прямом смысле этого слова станет всероссийской. Дело в том, что акция будет доступна не только для людей, проживающих в городах присутствия сетей гипермакетов Media Markt.

Первая такая акция, которая прошла на территории России, состоялась три года тому назад и в ней могли принять участие жители двадцати двух российских городов. Тогда участники такого своеобразного «забега» смогли бесплатно приобрести технику на сумму больше девяти миллионов рублей. Среди «покупателей», которым в рамках акции товар достался на безвозмездной основе, популярностью пользовались такие категории товаров, как смартфоны, телевизоры, планшеты, фотокамеры и так далее. Но особый интерес участников «забега» вызывала продукция от компании Apple.