Сегодня команда Roberts Space Industries стала рассылать пресс-релиз, в котором сообщает, что игра Star Citizen от компании Cloud Imperium Games меняет свой основной игровой движок.
Как вы уже наверняка знаете, Star Citizen и шутер Squadron 42 разрабатывались на модифицированном движке от CryEngine от компании Crytek, которая сейчас переживает плохие времена и даже закрыла недавно 5 студий. А тем временем, Крис Робертс заявляет, что это никак не повлияет на разработку этих проектов.
Начиная с обновления 2.6, которое уже доступно для тестирования, все модули игры Star Citizen и предстоящий шутер Squadron 42 будут разрабатываться на движке Lumberyard от Amazon. Данный движок сам по себе является переделанной версией CryEngine с упором на сетевые многопользовательские игры, потому переход на него не доставил разработчикам никаких проблем.
“Мы работаем с Amazon уже более года, так как мы всегда ищем лидирующие технологии и партнеров, которые способствуют хорошему будущему и долгой жизни проектов Star Citizen и Squadron 42″, – сообщил лидер и основатель RSI/CIG, Крис Робертс. “Lumberyard предлагает невероятные технологии для онлайн-игр. Так как мы разделяем одинаковые технические взгляды, переход на новый движок был гладким и простым.”
На данный момент Amazon Lumberyard – довольно новый движок, но он распространяется совершенно бесплатно и основан на CryEngine, потому все большее количество разработчиков обращает на него свой взгляд. На данный момент его активно использует студия “Amazon Game Studios “, которая работает над несколькими новыми онлайн играми (Breakaway, New World и Crucible).
Альфа-версия игры Star Citizen 2.6 также уже перешла на движок Lumberyard.