Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Как автоматизировать рекламу на сайте

реклама на сайтеЛюбой владелец сайта желает диверсифицировать источники дохода, а лучший способ это сделать – размещать на своем ресурсе рекламу.

Существует два основных источника рекламы:

  • сотрудничество с крупными рекламными и баннерными сетями;
  • прямая продажа рекламных мест.

Рассмотрим каждый из этих способов по отдельности:

Чтобы подключить свой сайт к рекламной сети достаточно разместить на нем специальный рекламный код, а дальше все сводится к получению прибыли за показы. Но этот способ не назовешь высокодоходным, поскольку и без того скромная сумма оплаты ополовинивается рекламными сетями.

Чтобы извлечь из рекламы максимальный доход, нужно обладать популярным и посещаемым ресурсом, в котором будут заинтересованы потенциальные рекламодатели. Еще требуется ввести модерацию поступающих рекламных заявок и сформировать четкий механизм размещения и оплаты рекламы.

С целью достижения максимальной эффективности в монетизации сайта и автоматизации рекламы, достаточно воспользоваться системой по управлению рекламой AdButton.

Как работает эта система

AdButton совмещает в себе инструменты по управлению рекламой от баннерных сетей и прямых рекламодателей, полностью автоматизируя этот процесс. Выглядит это следующим образом: сайт крутит рекламу от сети, вплоть до поступления заявки от прямого рекламодателя, после чего все бывшие показы замораживаются, и проводится рекламная компания от заказчика. Когда ее сроки истекут, показы рекламы от сетей автоматически восстановятся и продолжатся до новой заявки.

Система предельно легко встраивается в любой сайт, после чего появляется плавающее окно, в котором можно продать рекламные блоки по таким способам оплаты:

  • за 1 сутки;
  • за 1000 показов;
  • за 1 клик.

Кроме того, рекламодатели могут приобрести рекламу на сайте, выбрав его в каталоге площадок, который размещен в панели управления системой.

Еще никогда процесс покупки рекламы не был столь автоматизирован, чтобы его свели к трем простым шагам:

  • выбор покупаемого блока;
  • создание объявления;
  • оплата.

Рекламодателю предоставляется развернутая статистика показа рекламных блоков, которые выставлены на продажу. Также он имеет возможность взглянуть на их расположение на сайте и добавить в корзину для отсроченной оплаты.

С этой системой отпадает всяческая необходимость в постоянном контроле над рекламными заявками. Сайт начинает приносить рекламный доход автоматически. Также партнерская программа AdButton позволяет получить дополнительный доход с привлечения новых пользователей.