Программа учета розничной торговли реализует товарный и денежный учет для продуктового магазина.
Функции программы разделены на такие направления:
- ведение справочников для торговли;
- прием и расходование товара по документам поставщиков;
- внутренние операции с товаром и денежными суммами, а также анализ состояния товара в торговой точке;
- ведение документов по движению товаров и денежных сумм, автоматическая запись бухгалтерских проводок по этим документам, печать документов;
- работа с виртуальной кассой для управление кассовым аппаратом;
- контроль за приёмом и продажами алкогольной продукции, передача данных в ЕГАИС, создание отчетных документов;
- настройки бухгалтерского учёта (плана счетов, операций проводок), ведение бухгалтерии магазина и выдача балансовой ведомости;
- ведение статистики по документам, продажам, работе с ЕГАИС, аналитические отчеты за периоды;
- управление резервным копированием и восстановлением базы данных.
Имеется возможность разделять полномочия пользователей при работе с программой учета розничной торговли “EasyProduceShop”. Так, можно создать пользователя для работы с кассой, пользователя с функциями товароведа или руководителя. При этом у каждого из них будут разные полномочия для доступа к пунктам главного меню программы.
Учет товаров может вестись в режиме переучета, если не используется кассовый аппарат. В работе с кассой есть настройки для передачи данных о продажах алкогольной продукции в ЕГАИС.
Широкий спектр функций для обмена данными с ЕГАИС используется в программе. Это:
- прием товарных накладных с ведением архива;
- отправка возвратных накладных;
- отображение данных о контрагентах;
- запрос состава продукции у поставщика;
- запрос остатков по базе ЕГАИС;
- списание продукции;
- поставка продукции на учет;
- запрос штрих-кода;
- получение данных о справках 1 и 2;
- подготовка данных для журнала учета продаж алкогольной продукции.
Программа использует в качестве базы данных – PostgreSQL. Установка программы в вашей организации производится сначала на компьютер вместе с базой данных. Этот компьютер должен быть самым лучшим по производительности в вашей организации. Он будет называться сервером. Затем, к этому серверу можно подключать и другие компьютеры в сети с установленной программой, для совместной работы. При наличии Интернета можно объединять работу программы на нескольких торговых точках.
Требования к компьютерам:
для сервера это Windows 7 (и выше) и Интернет (если надо передавать данные в ЕГАИС или на другие торговые точки).
Для других компьютеров, в том числе компьютера на кассе, это может быть Windows XP (и выше).
Подключаемое оборудование:
- сканер штрих-кода – YJ4600,
- кассовый аппарат ШТРИХ-М-ФР-К.
В загружаемом с сайта программы файле «Install_EasyProduceShop.rar» имеются инструкции (по настройке программы, по установке программы на другие компьютеры сети, по настройке оборудования торговой точки, инструкция пользователя), которые обеспечивают оперативную помощь по освоению и правильной эксплуатации программы.