Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Что такое Landing pages и как ее использовать?

интернет-маркетингСамым популярным направлением в интернет-маркетинге считается Landing pages (посадочная или целевая страница), которая представляет собой одностраничный сайт, побуждающий посетителя совершить то или другое действие.

Такая страница создается для того, чтобы продать конкретный товар или услугу. Зачастую лендинги заменяют собой целый сайт, который состоит из одной страницы.

Для того чтобы продать товар или же получить контакты потенциальных клиентов следует заказать landing, который побуждает посетителя совершить определенную манипуляцию: позвонить пол указанному на странице номеру, оставить заявку на покупку товара и так далее. Такой инструмент, прежде всего, направлен на увеличение продаж посредством сети. В отличие от простого сайта целевая страница сразу же обращает на себя внимание и побуждает пользователя выполнить конкретное действие: зарегистрироваться, заполнить форму и многое другое.

При создании целевой страницы нужно следовать в определенно порядке. Так, подобная страница должна зацепить, заинтересовать, убедить и продать, при этом продажи осуществляются уже на втором этапе, когда пользователь выполнил основное действие и заполнил заявку на покупку. По мнению специалистов, Landing pages может увеличить число посетителей (конверсию) ресурса в несколько раз. С первых дней грамотно сформированная страница позволяет увеличить продажи и число клиентов на 8-35 процентов. Эффективность такого маркетингового инструмента зависит от опыта специалистов. Над разработкой страницы работает несколько профессионалов:

  • За эффективность стратегии и создание прототипа ресурса отвечает маркетолог, который также анализирует полученные данные и проводить тестовое испытание концепции.
  • Создание текстов и целевых заголовок занимается копирайтер, который принимает участие в усилении смысловых блоков одностраничного сайта.
  • Веб-дизайнер работает над внешним видом сайта и отвечает за его спецэффекты. Его главной задачей является сделать ресурс уникальным и бросающимся в глаза.
  • Программированием Landing pages и проверкой ее отображения на других носителях информации занимается Front-end разработчик. Он же настраивает работу инструментов для совершения звонков и отправки заявок.

Благодаря посадочной странице можно увеличить посещаемость сайта и продажи, а также заставить покупателя купить продукцию и убедить посетителя страницы скачать определенное приложение.