Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Lenovo планирует использовать бренд Motorola

Новость о решении китайской Lenovo, которой принадлежали права на бренд Motorola, выпускать мобильные гаджеты последней под своим именем (речь идёт о названии Lenovo moto), похоже, оказалась преждевременной.

Несмотря на полученное от директора мобильного подразделения Lenovo в Восточной Европе Алексея Клочкова подтверждение о готовящемся ребрендинге, планы руководства в головном офисе компании кардинально поменялись.

По последним данным, на смену бренда Moto, существовавшего до недавнего времени, придёт та самая «Motorola», возрождённая усилиями производителя из Поднебесной. Возвращение к первозданному виду кажется вынужденной необходимостью не только владельцам Lenovo, но и сторонним экспертам. Последние в один голос предрекли неудачу проекту по скрещиванию Lenovo и Motorola. По мнению аналитиков целевая аудитория, которая является владельцами продукции №1, слишком сильно разнится с пользователями гаджетов №2, даже несмотря на теперешнее единое происхождение двух продуктов.

О намерениях отказаться от обозначения «Lenovo moto» в пользу по-прежнему легендарно звучащего имени «Motorola» поведал в ходе выставки MWC 2017 глава Motorola. Старший вице-президент и сопрезидент подразделения мобильных устройств Mobile Business Group Аймар де Ланксен (Aymar de Lencquesaing) во время общения с журналистами издания CNET также объяснил, чем было основано такое желание.

По словам господина Ланксена, оригинальное имя бренда вернётся в строй, так как руководящий состав Lenovo окончательно и бесповоротно определил для себя, каким он видит дальнейшее развитие обозначенного направления бизнеса.

«Было бы глупо с нашей стороны навсегда похоронить такое имя», — подытожил свой разговор с представителями CNET Аймар де Ланксен.

«Сделать Motorola великой снова» — под таким лозунгом в Lenovo полны решимости вернуть былую славу некогда культовому бренду.

«Дайте нам 12 месяцев и мы сделаем так, чтобы каждый пользователь в США знал про новую Motorola», — резюмировал Аймар де Ланксен.