Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Как создаются рекламные ролики?

reklamnie-rolikiЛюбой рекламный продукт создается для определенной целевой аудитории, а его основной задачей является повышение прибыльности компании и увеличение продаж рекламируемого товара.

Сегодня рекламные видеоролики представляют собой самый лучший маркетинговый инструмент, который помогает сделать товар узнаваемым. Ролики бывают анимационными, с 3D-эффектом и так далее. Многие компании предлагают свои услуги по созданию рекламных роликов, для которых важно разработать подходящий сценарий. Так, создание рекламных роликов начинается с определения целевой аудитории и разработки сценарного плана, который включает в себя множество моментов. Это и описание визуализации, и текст диктора, звуковые эффекты, музыкальные зарисовки и многое другое. Сценарный план должен учитывать любую мелочь, так как от этого будет зависеть успех ролика.

В нем следует расписать все до мельчайших подробностей. По заказу клиента может быть сделана раскадровка – это зарисовки отдельных сцен из сценария, которые являются ключевыми для рекламного ролика. Например, если в ролике будут сниматься животные, то их для начала нужно будет нарисовать такими, каких их хочет видеть заказчик. Это делается для того чтобы в будущем не нужно было перерисовывать каждую мизансцену, которая не понравится заказчику. Что касается целевой аудитории, то перед созданием видеоролика проводится ее полное исследование: определяется возрастная группа, предпочтения, род деятельности, привычки и так далее. О потенциальных клиентах важно знать самое сокровенное.

Для того чтобы создать хорошее и конкурентоспособное видео нужно определить тип видео. Оно может быть имиджевым, контентным, продающим и видео на подписку. Текст ролика должен быть простым и понятным. Не стоит использовать замысловатые и сложные фразы с оборотами. В основе сценария должна быть положена продающаяся история.

Рассказ в картинках и интересно изложенной форме произведет на клиентов неизгладимое впечатление. Видеоролик должен вызвать интерес и побудить потенциального клиента к определенным действиям. Чаще всего это покупка рекламируемого продукта. Важно выбрать длину сценария. Ролик не должен занимать больше трех минут, а первые секунды являются решающими, так как именно в течение этого промежутка времени видеоролик должен успеть захватить внимание человека.