Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Зачем нужна CRM-система и как она работает?

crm-sistemaДля увеличения клиентской базы и облегчения работы менеджеров существует множество специальных программ, одной из которых является CRM-система. Она представляет собой программный продукт, позволяющий правильно, вовремя и грамотно управлять взаимоотношениями с клиентом. Так, crm для продаж является идеальным инструментом для построения самой удобной стратегии обеспечения коммуникации между компанией и его клиентами. Такая программа формирует задачи менеджеров на следующий шаг и делает каждого клиента компании значимым. Она позволяет планировать задачи, выполнять их своевременно и автоматизировать многие рабочие процессы.

Плюс ко всему, CRM-система обеспечивает контроль над сроками осуществления задач, избегая задержек и срывов установленных сроков. Также она регулирует свою загрузку, служит для хранения контактной информации каждого клиента и помогает организовать работу в команде. Такие системы облегчают работу менеджеров по продажам, директоров и фрилансеров, которые работают к большой команде.

CRM-система очень помогает организовывать свой рабочий день и позволяет не держать у себя в голове много информации. Это своего рода ежедневник, в котором вмещается огромное количество важной и полезной для бизнеса информации. Если нужна, такая система автоматическим напомнить о важном событии, которое следует сделать в срок. Кроме всего прочего, программа оптимизирует маркетинг, собирает и хранит данные о каждом клиенте и партнере, а также создает наиболее подходящую модель отношения с клиентами.

Благодаря такой системе под рукой у менеджера всегда имеется база клиентов, часть из которых готова к повторным продажам. Систему можно разместить на рабочем столе ПК в виде файла Excel или же скачать ее как программное обеспечение. Удобство программы заключается в том, что она позволяет закреплять файл за конкретным менеджером, чтобы потом можно было узнать, как эффективно работает человек и сколько за ним закреплено заявок. При помощи такой модели построения работы компании ее владелец может оценить слабые и сильные стороны своих сотрудников. При помощи CRM-системы можно в любой момент вести контроль над работой отдела продаж и следить за работой отдельного менеджера.