Без внимания бизнеса разного уровня никак не могло остаться стремительное развитие технологий. Современное оборудование и инновационные решения используются сегодня не только крупными, но и средними и совсем небольшими организациями. Качественная многоканальная связь необходима практически любой коммерческой компании, так как об эффективной работе с клиентами и поставщиками без нее говорить не приходится. Это очень важный компонент работы.
Если клиент не смог дозвониться в любой момент до компании, с высокой степенью вероятности он будет потерян. Это упущенная прибыль. Даже очень крупные монополисты понимают, что обеспечить связь нужно любой ценой. Тем более полезным будет купить виртуальный номер небольшим компаниям, которым приходится буквально выживать в условиях очень высокой конкуренции на рынке услуг и товаров. Такие номера пользуются сегодня огромной популярностью, услуга высоко ценится всеми пользователями.
Виртуальный номер – многоканальная прямая связь, которая по характеристикам полностью соответствует функциональной офисной АТС. Но при этом для использования этой услуги не требуется покупать и постоянно обслуживать очень дорогое оборудование. К плюсам также можно отнести отсутствие привязки к какому-либо месту или офису. Один виртуальный номер может использоваться сразу в нескольких физических точках.
Для использования виртуального номера нужно будет только обеспечить стабильное подключение к глобальной сети, а также телефон. Устройство может быть как стационарным, так и мобильным. Нужно только, чтобы у нее был реальный номер. Виртуальная автоматическая телефонная система обрабатывает на стороне сервиса все входящие на многоканальный телефон звонки, а после перенаправляет абонента на свободную или нужную ему линию. В процессе работы может использоваться голосовое меню, которое составляется индивидуально для всех клиентов.
Человек, позвонивший на виртуальный номер, обязательно будет услышан, так как система перенаправит звонок туда, где его могут принять. Возможностей такие номера имеют существенно больше, чем обычные. Количество линий практически ничем не ограничивается. Можно организовать автоматическую запись звонков, чтобы контролировать работу операторов или после извлечь нужную информацию. Кроме того, можно настраивать самые разные голосовые меню, организовать по определенным алгоритмам автоматическую обработку и перенаправление звонка.