Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Как найти свое место в современном сетевом рынке?

setevoy-ryinokРазрабатывая проект своего стартапа, любой умный бизнесмен внимательно исследует ту нишу рынка, в которой он собирается работать. Чем она меньше, тем тяжелее бороться с конкурентами, и не существует никакой гарантии, что, даже опередив всех (что маловероятно) оппонентов, прибыль будет возрастать или хотя бы оставаться на достигнутом уровне. А вот чем больше ниша, тем больше возможностей для маневра и гибкого вложения капитала. Таких емких пространств на современном сетевом рынке товаров осталось не так уж и много. Однако они есть, и одно из них − магазин военторг.

Такая ситуация сложилась по нескольким причинам. Одна из них, это массовое увлечение активными видами отдыха, которое растет год от года. Рынок постсоветского пространства еще не в достаточной степени наводнен качественной продукцией, ориентированной именно на эту категорию покупателей. Ведь еще прошло не так много времени после постоянного дефицита всего, что связано, например, с туризмом. Более того, обилие подделок и контрафактных изделий создает определенный дефицит не только в качественных изделиях, но и в добросовестных сетевых ресурсах, которые не стремятся обмануть своих клиентов. С каждым годом покупатель становится все более разборчив и опытен. Поэтому появление на рынке нового игрока, который не запятнает свою репутацию сомнительными предложениями, через определенное время начнет вызывать все больший интерес. Конечно, это произойдет не сразу, и ожидать немедленного эффекта не следует. Помните, что кроме рекламных кампаний, сработает и народный телеграф, а он достаточно инертная штука.

Вторая причина заключается в том, что еще множество потенциальных покупателей находится в плену устаревших представлений, что же такое современный магазин военторг. Ведь продвинутые и известные производители примерно половину своей продукции ориентируют именно на повседневное применение гражданским населением, не стремящемся к экстремальному или слишком активному отдыху. Отличные реплики лучших армейских образцов одежды, обуви и головных уборов еще ожидают своих покупателей, но многие из последних об этом и не подозревают. Они по инерции приобретают эти товары в обычных магазинах, где зачастую продукция стоит дороже и по эксплуатационным характеристикам значительно уступает той, которую может предложить авторитетный магазин военторг.

Значит, наряду с обычными рекламными мероприятиями необходимо постоянно развеивать сложившие стереотипы и разъяснять, что военторг это универсальный магазин для всех, независимо от пола, возраста, предпочтений, увлечений и профессиональной деятельности. Но и стремиться необходимо к тому, чтобы предлагаемый ассортимент соответствовал такой высокой планке. И совсем не обязательно в одиночку сразу пытаться поднять такую махину. Для этого достаточно объединиться с единомышленниками. Ведь грамотно выстроенный по модульному принципу магазин военторг может представлять собой консорциум, где будут сотрудничать и производители, и продавцы. Может быть, в этом и заключается секрет современного успешного бизнеса в этом секторе рынка?