Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Crossout – Не стоит ждать открытый мир в ближайшем будущем

Разработчики онлайн экшна Crossout ответили на некоторые вопросы игроков.

И удалось узнать, что:

- Команда считает, что функция записи повторов боев будет востребована игроками, и она хочет реализовать ее в Crossout. Но, скорее всего, это произойдет не во время закрытого бета-тестирования.
- В ближайшее время разработчики не собираются вводить дополнительные настройки графики.
- Команда в данный момент не работает над открытым миром игры.
- У сотрудников компании Targem Games есть идеи о внедрении режимов, в которых победитель сможет получить в награду монеты. Совсем скоро они планируют выпустить один из таких режимов. А в настоящее время монеты можно получить на рынке, при покупке специальных наборов в магазине или получить в качестве награды за первые места в ежедневном рейтинге.
- Прямого обмена деталями с другими игроками не будет.
- В настоящее время в игре нет разрушаемых объектов. Введение подобных объектов значительно повысит системные требования игры.
- Пока команда не планирует появление НПС в игре.
- Что бы все игроки одинаково успешно могли торговать на рынке, ресурс “Медь” является наградой за бой только в PvE режиме. Разные типы игроков дополняют друг друга. Они нужны друг другу. И любители PvE заданий чувствуют свою востребованность в игре, пишут Новости ИТ

- Targem Games считает, что хоть и в измененном виде, но концепция разрушаемых деталей должна остаться в игре. Это одна из ключевых особенностей Crossout, которая позволяет игре изменяться и предоставлять игрокам новый опыт. Постепенно уменьшающаяся прочность деталей дает мотивацию игрокам пробовать новые детали, экспериментировать с сетапами. Она же является основой активного использования Рынка. Важно понимать, что Crossout – это игра не про владение вещами и их ремонт, а про получение нового опыта. Баланс рассчитан так, что игрок легко получает детали и легко с ними расстается. Игроку Crossout не нужно месяцами копить на деталь, он получает новые детали часто, но не навсегда.

- По результатам тестирования команда будет корректировать награды за бои. В том числе и за Вторжение – самую сложную PvE-миссию в игре, где игроки сталкиваются с Левиафанами.
- По результатам тестирования награда за помощь в бою, возможно, будет меняться. Соответственно, изменится и соотношение получение опыта за урон в бою.
- В будущем разработчики планируют значительно переработать систему назначения кнопок.

Источник: goha.ru