Компания Playdead Studios еще в марте провела закрытую презентацию приключенческой игры INSIDE для посетителей конференции GCD 2016, но только сейчас запись появилась в публичном архиве GDC Vault.
На мероприятии было много разработчиков из разных студий и все с интересом смотрели за докладом композитора проекта Мартина Андерсена – какую роль имеет звуковая атмосфера в игре и каким образом звуковой ритм определяет события в ней. Полная запись доступна по этой ссылке, а ниже представлен отрывок c игровым процессом, пишут Новости ИТ
Сюжет игры будет закручен вокруг мальчика, которому удалось избежать страшной участи и теперь он будет сражаться со злом, пытающимся захватить Землю при помощи неоднозначных и подозрительных экспериментов с человеческими телами.
Изначально планировалось, что INSIDE получит временную консольную эксклюзивность Xbox One и Xbox 360, но в свете недавних событий с Widnows 10 все могло измениться и проект может стать мультиплатформенным. Разработка игры ведется с осени 2010 года, когда вышел первый инди-хит студии LIMBO. Дата релиза пока неизвестна.
Источник: goha.ru