В социальной сети Facebook намерены обойти блокировщики рекламы и начать показ рекламных роликов для пользователей десктопной версии соцсети. Как отмечается, в компании разработаны новые методы показа рекламы, которые «не по зубам» AdBlock Plus и другим блокировщикам.
«Facebook существует за счет рекламы. Реклама — часть социальной сети», — заявил Эндрю «Boz» Босуорт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook.
По его словам, как только блокировщики получится обойти, у компании появится больше возможностей для рекламы. При этом интересно, что Босуорт заявил – такой шаг компания делает из принципа, а не ради заработка. Он заявил, что 84% дохода от рекламы идёт с мобильных приложений.
Также Босуорт пообещал, что пользователи получат больше инструментов для контроля рекламы. Это позволит выбирать предпочитаемый тип рекламы, определённую тематику и так далее. Интересно, что вице-президент по рекламе не намерен платить Adblock Plus, чтобы попасть в «белый список» блокировщика.
«Мы не хотим быть частью этого. Это не та бизнес-модель, которая служит в интересах пользователей», – заявил он. Отметим, что в мае в Facebook уже заявили о намерении показывать рекламу незарегистрированным пользователям.