Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Куда мигрирует реклама с Ex.ua и Fs.to

рекламаПо мнению заместителя генерального директора StarLightMedia Анатолия Максимчука, количество просмотров нелегального контента в Украине в 2015 году составило 10,3 млрд заходов (67% общего количества), а доля легальных — только 5 млрд (33%): «Пиратские сайты, размещая украденный контент, привлекают зрителя и зарабатывают на рекламе.

Они вредят правообладателям, монетизируя за них контент, обваливают рынок рекламы, препятствуя его росту. Это не позволяет легальным игрокам перекрывать затраты на покупку и производство продукта. Пираты же на это не тратятся».

Львиная доля из этого “пирога” принадлежала Ex.ua и Fs.to.

По словам опрошенных InternetUA экспертов, доход Ex.ua от рекламы оценивается в пределах 2,5 млн грн в месяц, из которых 2 млн грн приносила баннерная и видеореклама, 0,5 млн грн – тизерная. Заработок только на Fs.to колебался от 13 млн до 20 млн грн в год.

При этом, как отметила digital баинг директор Amplifi Вероника Логвиновская, в процентном соотношении тренд доходности от рекламы на Ex.ua и Fs.to был нисходящим, несмотря на высокий рыночный спрос на видео контент.

Сумма доходов от рекламы Ex.ua и Fs.to не удивительна, ведь ресурсы изобиловали рекламой не только мелких компаний, но и известных брендов, таких как Nemiroff, Staropramen, Lifecell, Lipton.