Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Опубликованы системные требования для поддержки шлема-очков Oculus Rift

okulusВ полном соответствии с обещаниями, компания Oculus VR — разрабатывающая шлем-очки для погружения в виртуальную реальность — опубликовала системные требования, необходимые для комфортной работы с устройством.

Как известно, Oculus Rift фактически разработан и будет выпущен в свободную продажу в первом квартале следующего года. Для компании важно, впрочем, как и для всей компьютерной индустрии, чтобы устройство и среда были восприняты публикой сразу и на ура. Проколоться в этом вопросе нельзя. Рынок ПК сокращается, и взбодрить его может только что-то новенькое, пишут Новости ИТ

Для работы с разрешением 1080p, делятся разработчики, требуется графическая производительность на уровне обработки 124 млн. пикселей в секунду. Для очков Oculus Rift с разрешением 2160 х 1200 пикселей на частоте 90 Гц потребуется обрабатывать как минимум 233 млн. пикселей в секунду. Но для беспроблемной работы скорость обработки должна быть не менее 400 млн. пикселей в секунду, что потребует утроенную производительность по сравнению с играми в разрешении 1080p. Владельцам ноутбуков практически всем сразу надо говорить “Oculus, гуд-бай!”.

Для владельцев стационарных ПК уточним, процессор в системе должен быть не менее Intel Core i5 4590 (Haswell Refresh, 4 ядра/4 потока, 3.3/3.7 ГГц). Графическая подсистема — не ниже NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290. Объём памяти в системе — не менее 8 Гбайт. Операционная система — Windows 7 или старше. Никаких Linux или OS X. С этими ОС когда-нибудь потом. Может быть. Также для подключения очков понадобятся два порта USB, что не проблема для стационарного ПК, и порт HDMI 1.3 поддерживающий работу на частоте 297 МГц. На меньшее в компании не ориентируются. Все игры и приложения для Oculus Rift будут оптимизироваться для работы на представленной выше конфигурации.

Источник: overclockers.ru