Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Ретро-стратегия XO вышла на Kickstarter

Впервые мы услышали о «научно-фантастической ретро-стратегии» XO ещё в мае, когда разработчики опубликовали первый тизер-ролик. А сейчас в системе Kickstarter начался сбор средств на её разработку.

Если быть совсем точными, то на завершение разработки. Стратегия успешно прошла программу народного одобрения Square Enix Collective (если проект собирает достаточно голосов, то издательство Square Enix становится консультантом разработчиков, помогает с организацией коллективного финансирования, а затем становится дистрибьютором готовой игры). Ну а вчера, проведя все подготовительные работы, авторы вывели XO в систему Kickstarter и Steam Greenlight. Если голосование в Greenlight увенчается успехом, то это позволит распространять игру в сервисе Valve, пишут Новости ИТ

Проект уже находится на достаточно высокой стадии готовности, так что на завершение всех работ Jumpdrive Studios просит лишь $40 тыс., четырнадцать из которых уже собраны. До закрытия копилки остаётся 29 дней, так что особых сомнений в успехе кампании не возникает.

Нас ждёт научно-фантастическая повесть о сражениях в космосе, вдохновлённая телесериалом «Звёздный крейсер “Галактика”». В нашем распоряжении оказывается единственный уцелевший боевой звездолёт человечества, который должен собрать вокруг себя гражданскую флотилию и провести её в безопасное место. За нами по пятам, конечно же, будет гнаться некий могущественный враг. Сражаться предстоит на двухмерных картах, генерируемых случайным образом. Будет и множество механик, заимствованных из FTL: придётся прокладывать курс, решать, как долго оставаться в той или иной системе, периодически разрешать возникающие проблемы невоенного характера. Наконец, обещана «сложная политическая система, заставляющая решать, кому можно верить, а кому нет».

«В качестве космического флотоводца вы не сможете спасти всех, каждый раз придётся отдавать предпочтение чему-то одному: обзавестись новым боевым кораблём и увеличить огневую мощь или защитить танкер с топливом, а может, спасти фрегат с провизией? — заявляют разработчики. — Каждое ваше решение окажет непосредственное влияние на развитие ситуации в будущем».

Разработка XO ведётся уже полгода. В студии Jumpdrive надеются выпустить её в 2016 году. В списке платформ значатся ПК (Windows/Linux) и Mac.

Источник: 3dnews.ru