Компания «Яндекс» планирует расширять сферу своей деятельности, так, к примеру, совсем недавно сотрудники компании заявили, что в скором времени поисковик станет заниматься доставкой товаров, в том числе и из Китая. Для того чтобы закрепиться в регионах, владельцы компании задумываются и о том, чтобы открыть собственные склады.
По заявлениям, стало известно, что в первую очередь компания постарается наладить поставку товаров из Китая от мелких поставщиков, причем основной упор будет делаться на детские товары и всевозможную электронику.
Пока точно неизвестно, будет ли сама компания заниматься доставками, есть информация о том, что «Яндекс» занимался поисками партнеров, на плечи которых должна будет возложиться эта обязанность. Нововведение в любом случае должно адекватно восприняться аудиторией, особенно если будут предложены какие-то выгодные условия.
Известно, что компания планирует собрать полноценную конференцию, на которой уже будут более детально оглашены все подробности нововведения. Пока нам лишь остается ждать решения и следить за новостями. Однако согласитесь, что иметь посредника в лице надежной компании, которая столько лет делает все для удобства пользователей сети Интернет очень приятно.
Если кого-то интересует СRM для агентства недвижимости, то для вас есть подробная информация по ссылке – http://www.freshoffice.ru/blog/podhodit-li-vam-freshoffice, можете ознакомиться в любой момент.
Касательно доставок, многие могут сказать, что делать покупки самостоятельно тоже удобно, но это не всегда так. Имея надежного посредника, вам не придется переживать за доставку, так как компания берет на себя все вопросы, вам же остается только сделать заказ и дождаться получения посылки. Это крайне удобно и помогает экономить кучу времени. К тому же, мы пока не знаем, что именно придумает «Яндекс», как будет организован процесс, и кто именно будет выступать в роли партнеров.
Компания «Яндекс» не стоит на месте и старается охватить как можно большую аудиторию и это очевидно правильный подход к ведению бизнеса. Новый логистический сервис будет востребован у своей аудитории, осталось дождаться его полноценного запуска.