Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Intel обещает сосредоточиться на игровом сегменте и разгоне

О том, что сегмент игровых ПК является “лучом света в тёмном царстве”, в последнее время не говорит разве что ленивый производитель комплектующих.

Интерес к играм на платформе ПК красноречиво иллюстрирует недавний квартальный отчёт NVIDIA – компания наращивает выручку от продажи игровых видеокарт, их средняя цена реализации увеличивается, а контролируемая производителем доля рынка в сегменте настольной дискретной графики перевалила за 76%, пишут Новости ИТ

Рассказать о своих амбициях в игровом сегменте на IDF 2015 решилась и корпорация Intel, как поясняют коллеги со шведского сайта Sweclockers. В рамках отдельной презентации представители Intel поведали аудитории, что на планете насчитывается не менее 1,8 миллиарда любителей игр, немалая часть которых сосредоточена в Европе и Азии. Среди них представительницы слабого пола имеют почти пропорциональное распространение – 48%, хотя мы не берёмся утверждать, что этот показатель равномерен для игр различных жанров.

Компания Intel обещает пристальное внимание уделять игровым комплектующим, попутно поддерживая разгон – он в данном случае рассматривается в качестве средства улучшения впечатлений от игрового процесса. Тем не менее, мобильные решения от оптимизации под игры тоже “пострадают”, поскольку Intel возлагает надежды на технологии виртуальной реальности, “интернета вещей” и дополненной реальности. Например, та же технология RealSense позволит объединить объекты реального и виртуального миров на дисплее смартфона или планшета, что и было продемонстрировано на IDF 2015. Один из прототипов выполненного в виде огнестрельного оружия манипулятора оснащался смартфоном, позволяющим вести перестрелку с роботами, скрывающимися за объектами реального мира, которые снимает камера смартфона.

Источник: overclockers.ru