Реклама на сайтах стоит денег, а оптимизация не всегда приносит видимый результат в первые месяцы после запуска проекта. Если первая прибыль нужна уже сейчас, можно попробовать продвигать свой бизнес доступными путями, например, с помощью рекламы в системе Google. При этом сайт buyanovsky-tyurin.ru рекомендует заняться оптимизацией и параллельно с этим добавить свой ресурс в списки компаний Google.
Так с чего же стоит начать? У вас должен быть юридический адрес, к которому привязано предприятие, магазин или точка продажи. Это главное условие, но есть еще одно – нужно сразу иметь сайт, где указаны хотя бы контакты работников магазина или организации, а также адрес места нахождения. Но даже в случае, если вы занимаетесь продажами через интернет, юридический адрес пригодится. Почему? Во время регистрации в системе Google Business на указанный адрес придет письмо с уникальным кодом подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле. Времени требуется на приход письма около двух недель.
На этапе заполнения формы нужно зарегистрировать аккаунт в системе Google. Вам будет выдан адрес электронной почты, после чего можно приступать к заполнению анкеты. Указывать лучше максимальное количество данных, отвечать расширенно на все вопросы системы. От того, насколько четко и подробно вы опишете деятельность, будет зависеть ваше положение в списке компаний Google.
Обычно сайт попадает в этот список не сразу, на это нужно до недели времени после того, как уникальный код был введен.
Кстати, основное преимущество такого продвижения – возможность указать себя в Google Maps. Сейчас особенно популярным направлением поиска среди пользователей становится способ нахождения по местам расположения, где можно ввести то же ключевое слово и получить максимально приближенный магазин, где реализовывают интересующий товар, чем просто ввести слово и получить целый список сайтов, которые и вовсе отправляют товары с других населенных пунктов.