Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


SEO-оптимизация

С этим понятием Вы, скорее всего, встречались в процессе создания сайта. Это произошло после того, как Ваш сайт стал причиной вопросов “Почему нет посетителей?”, “Ради чего вложены деньги?” и прочее.

Не нужно удивляться ничему и никогда. Тем более, в Интернете. Сайтов зарегистрировано в нем более чем достаточно. Все ли они достойны внимания Вашего и прочих посетителей? Конечно же, нет! Это плохая новость для тех, кто надеется на успех создав некачественный ресурс. Для тех же, кто нацелен на успех, не существует никаких ограничений и границ. Достаточно определиться с тематикой и понять как себя вести для того, чтобы обратить внимание на свой ресурс. Субъектов всего два – живые пользователи и бездушные роботы поисковых систем.

Что нужно людям

Они ничем не отличаются от Вас, создателя персонального сайта. Всех пользователей интересует полезность информации и раздражает реклама. С рекламой, даже с самой навязчивой, можно как-то справиться. Полезность определяет каждый для себя. Если статья на Вашем сайте интересна, то можете радоваться. Если, прочитав ее, посетитель перешел на другую статью, то причин для восторга еще больше.

Между прочим, следует обратить Ваше внимание на то, что большинство людей статьи вовсе не читают, но просматривают. Это, оказывается, совершенно разные процессы. Поэтому все, что Вы публикуете на страницах своего сайта, должно быть с первых строк интересным и увлекательным.

Люди не любят долго искать нужную информацию. Поэтому они довольствуются тем, что им предложено поисковой системой в ответ на запрос, прописанный в соответствующей строке браузера. Нетрудно сделать простой вывод – Вы, как и большинство пользователей, никогда не просмотрите следующую после предложенной страницу поисковой выдачи.

Что это значит? Это значит всего лишь то, что всякий сайт, которого нет в ТОП-10, обречен на вечное забытье. Хотели бы Вы пожелать такой судьбы своему веб-ресурсу?

Что необходимо делать?

Прежде всего нужно с самых первых дней, и даже много ранее того, уделять первостепенное внимание контенту. Все статьи, а желательно и все картинки должны быть как можно более уникальными. Если у Вас нет возможности заниматься качественным контентом лично, то не скупитесь на оплату труда опытного копирайтера (http://topsu.ru/nashi-uslugi/kopirajting.html). Без хороших статей Вашему сайту удачи не видать.

Статьи должны быть не просто качественными, но и сео-оптимизированными. Это значит, что в текстах и их заголовках в обязательном порядке должны использоваться ключевые слова. Где их взять? Для этого еще до создания сайта, зная его тематику, составляется семантическое ядро, которое в себя включает тематические слова и фразы с высокой, средней и низкой частотностью. Именно они станут инструментом, позволяющим поисковым роботам находить статьи Вашего сайта, оценивать их по достоинству и соответственно ранжировать.

Если этого не сделать изначально, то все равно придется работать над допущенными ошибками. Это значит, что нанятый Вами веб-мастер будет вынужден проанализировать весь опубликованный ранее контент и внести в него нужные правки. Эта работа дорогого стоит. Лучше с первых дней делать все правильно.

Позиции сайта в поисковой выдаче в огромной степени зависят от его авторитета. Этот показатель зависит от количества внешних ссылок, которые будут размещены на сторонних сайтах с аналогичной тематикой. Сами собой такие ссылки появляются очень редко, поэтому надеяться на такое чудо не стоит. Давно известно несколько способов наращивания ссылочной массы. Самый простой, эффективный, но в то же время дорогостоящий – размещение статей. Для этого нет нужды искать конкретные сайты и вступать в переписку с их админами. Достаточно зарегистрироваться на бирже статей, например Миралинкс, и все будет сделано без Вашего непосредственного участия.

0Почти такой же эффект будет при размещении обычных ссылок на этих ресурсов. Стоимость при этом значительно ниже, чем при размещении статей (не приходится оплачивать работу копирайтера).

Сайты-доноры для этих целей должны иметь как можно более высокие показатели ТИЦ и PR. Это обеспечит увеличение веса страниц Вашего сайта и, соответственно, повысит их рейтинг в поисковой выдаче.

Гарантией высокой эффективности сайта будет его профессиональная оптимизация и продвижение, которое обеспечит веб-студия Вершина Успеха (http://topsu.ru/).