Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Глава NVIDIA хвастается новым кроссовером Tesla Model X

Компании Tesla Motors и NVIDIA связывает давнее сотрудничество – бортовые системы электромобилей первой марки используют процессоры Tegra второй.

Кроме того, в личном гараже основателя и бессменного руководителя NVIDIA Дженсена Хуана (Jen-Hsun Huang) имеется по одному экземпляру каждой из трёх модификаций электроседана Tesla Model S, а это уже можно считать небольшой коллекцией, пишут Новости ИТ

Фотография на страницах китайской социальной сети Weibo запечатлела главу NVIDIA на фоне электрического кроссовера Tesla Model X, который в минимальной конфигурации будет стоить $130 000, хотя поставки первых товарных машин начнутся лишь в следующем году. Мог ли Дженсен Хуан обойти очередь или приобрести дефицитную машину с существенной переплатой? Надо полагать, что мог бы, но авторы публикации поясняют, что экземпляр Tesla Model X достался ему в качестве подарка от Илона Маска (Elon Musk). В конце концов, это изделие можно считать образцом продукта, содержащего процессоры NVIDIA, а такие вещи деловые партнёры предоставляют друг другу бесплатно.

Задние двери автомобиля получили название “крылья сокола”. Они имеют дополнительные шарниры на стыке панели крыши и бокового остекления, что позволяет им “сгибаться” при открытии для максимальной экономии пространства. Чтобы эти двери могли открыться, по бокам автомобиля достаточно запаса пространства в 30 см с каждой стороны. Встроенные в края дверей датчики не позволят им открыться, если на “пути распахивания” находятся или появятся препятствия. Высота поднятия дверей в низких помещениях тоже учитывается. Передние двери Tesla Model X распахиваются классическим образом, но тоже могут быть оснащены электроприводом.

Из других интересных решений Tesla Model X может похвастать наличием продвинутой системы вентиляции, которая не только оснащается протяжённым фильтром для очистки воздуха в салоне, но и позволяет создавать избыточное давление внутри салона, не позволяя загрязнённому уличному воздуху попадать в салон без предварительной фильтрации.