Существующая огромная конкуренция среди государственных и частных клиник порой мешает пациентам выбрать квалифицированного специалиста.
Обилие зазывающих бигбордов, рекламных роликов на ТВ способствует растерянности большинства. Благодаря развитию интернет-технологий стало легко осуществлять управление репутацией медицинских организаций в интернете. Для этого требуется не просто СЕО-специалист, а опытный координатор, разбирающийся в тонкостях и особенностях ведения медбизнеса.
Обыкновенная контекстная реклама в конкретной отрасли не показывает высоких результатов, поскольку часто исполнители для увеличения посещаемости сайта размещают ее по запросам, которые больше подходят не качественным медпроцедурам, а добавкам и препаратам для увеличения груди, например.
Такой способ оптимизации не подходит заведению с репутацией. К нему прибегают фирмы-однодневки, т.е. попросту – мошенники. Наиболее разумным является комплексный подход, включающий баннеры, грамотный контекст, индексацию, регистрацию в каталоге, создание промо-роликов.
Собрание всех способов, предусмотренных современным СЕО, поможет добиться прироста клиентов. В первую очередь, необходимо, чтобы посещаемость сайта увеличилась. Для этого подходит партнёрство с другими страницами, использование перекрестных ссылок, когда читая статью из одного источника, встречаются определенные слова, клике по которым переносят пользователя к акцептору.
Регистрация в каталоге, при этом с постоянно изменяющимся наполнением веб-сайта, помогает выдвинуть платформу на первые страницы поисковых систем. Однако набор ключевых слов и топ-рейтинг ещё не гарантируют роста клиентов учреждения. Проведя анализ медицинской рекламы, экспертами было установлено, что больше всего люди полагаются на опыт как отдельных специалистов, так и клиники в целом.
Поэтому наполнять онлайн-ресурс следует, подробно описывая услуги, подтверждая аккредитацию компании и врачей. Создайте отдельный веб-каталог сертификатов, свидетельств и дипломов. Ничто так не поднимает уровень доверия, как документальное подтверждение.
Помимо прямых СЕО-процедур, есть ещё скрытые, но немаловажные применительно к сфере медуслуг. Необходимо следить за отзывами о фирме в социальных сетях, форумах. Выявляя ярко негативные, необходимо обратить внимание на указанные ошибки, исправить их, если таковые имеют место, и указать на то, что проблема была решена. Конечно, конкуренты могут прибегать к «чёрным» методам и сознательно оставлять неблаговидные комментарии. С этим борются только путем бана и удаления сообщения.
Самостоятельно очень трудно создать необходимый имидж клиники, поэтому потребуется помощь специалистов с командой, которые осуществят мониторинг, проанализируют рынок и создадут идеальные условия для увеличения потока клиентов.