Новый дневник (eng, rus) разработчиков 4X-стратегии Stellaris рассказывает об используемой в игре системе исследований и технологий.
Представитель Paradox напомнил, что игровые технологии разбиты на направления Физики, Общества и Инженерии, каждое из которых обладает своим набором исследовательских тем и своим научным руководителем. Это дает возможность параллельных исследований по всем трем направлениям, пишут Новости ИТ
А вот дерева технологий в игре нет. Вместо него при начале нового исследовательского проекта игроку предложат сделать выбор между тремя полуслучайными технологиями, вероятность появления который будет определяться комплексной системой с учетом множества факторов. Само собой, в рамках такой системы найдется место для редких и крайне редких технологий, которые будут обозначаться особым образом. Кроме того, некоторые технологии могут предложить для изучения при выполнении особых условий вроде исследования определенных аномалий и т.п. Завершает все это надстройка в виде случайно создаваемых технологий улучшений в стиле Технологий Будущего из Civilization с той разницей, что подобные технологии станут доступны для исследования задолго до исчерпания стационарного набора исследований.
Источник: goha.ru