В сентябре 2013 года ролевая игра Project Phoenix собрала на Kickstarter более $1 млн — в десять раз больше, чем требовалось для успешного завершения компании.
В разрабатывающей её студии Creative Intelligence Arts собрались опытные японские и западные разработчики, известные по играм серий Final Fantasy и Dragon Quest, а также Crysis 3, World of Warcraft, L.A. Noire, Diablo 3 и Halo 4? сообщают Новости Информационных Технологий.
Первоначально игру планировалось выпустить в конце 2015 года, но, как выяснилось, за последние два года разработчики сделали крайне мало. Теперь рассчитывать на релиз раньше 2018 года не стоит.
На Kickstarter-странице проекта представитель студии рассказал о кадровых проблемах. Лишь недавно в Creative Intelligence Arts появился программист, но на условиях полной занятости он начнёт работать над игрой только через два месяца. Также студия планирует нанять ещё нескольких программистов. За прошедшие два года команду покинули как минимум шесть сотрудников, в том числе художественный директор Киёси Араи (Kiyoshi Arai).
Чтобы полностью закончить работу, разработчикам понадобится не меньше 2,5 лет. Почти завершённая версия игры появится не раньше первого квартала 2018 года, после чего команда планирует тестировать её в течение полугода. С относительным успехом продвигается создание музыки: знаменитый композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu) уже закончил работу над одной музыкальной темой и написал более часа другого материала.
Несмотря на отсутствие уверенности в своих силах, разработчики не готовы возвращать деньги вкладчикам. «Мы понимаем, что многие недовольны отсрочками релиза и организацией разработки Project Phoenix, но в настоящее время мы не рассматриваем вопрос о возможности возврата средств, — написал сотрудник. — Если мы предложим жертвователям забрать назад свои деньги, это будет означать, что мы отказались от наших планов: у нас не останется средств на разработку».
В сентябре разработчики сообщали, что вообще не приступали к созданию текстур, скриптов, дизайна уровней, некоторых эффектов и озвучиванию персонажей. На 100 % готова только одна составляющая — сценарий; на 90 % завершены основные геймплейные системы, в том числе боевая механика. На 80 % закончена работа над моделями персонажей и объектов окружения, на 70 % — над их анимацией. Уже тогда создатели отметили, что основная проблема с разработкой кроется в отсутствии программистов. Команда считает, что Project Phoenix имеет очень скромный бюджет для игры с музыкой от известнейшего композитора и 3D-персонажами, рассчитанной на 60 часов геймплея.
Игра разрабатывается в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4, PlayStation Vita и мобильных устройств под управлением Android и iOS.
Источник: Kickstarter