Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Продвижение сайта по позициям: что это такое

siteВ последнее время для продвижения сайта в самых известных поисковых системах, таких как, Яндекс и Гугл, используют метод продвижения ресурса по позициям.

Этот способ раскрутки чаще всего заказывают те владельцы веб-продуктов, которые хотят следить за ростом своего сайта в ТОП самых популярных ресурсах. Кроме всего прочего, продвижение по позициям позволяет постепенно повысить рейтинг продвигаемого интернет-продукта, который через некоторое время займет первые позиции в популярных поисковиках. Главная цель этого метода заключается в том, что сделать сайт узнаваемым, а также вывести его на лидирующие позиции в поисковой системе.

Основные преимущества продвижения веб-ресурса по позициям

  • Нахождение ресурса на верхней строке поисковика. Так, при вводе в поисковую строку конкретной информации, сайт, на котором имеется ответ на заданный запрос, будет находиться на первых строках.
  • Долгосрочный эффект, то есть ресурс будет занимать лидирующие позиции не один месяц.
  • Благодаря такому продвижению повышается рейтинг компании, увеличивается ее клиентская база и она становится прибыльной.
  • Стоимость такого метода раскрутки относительно низкая по сравнению с другими методами продвижения веб-продуктов.
  • При заказе подобного метода продвижения клиент оплачивает заказ только после достижения необходимого результата.

Как происходит продвижение по позициям?

Для этого подбираются специальные ключевые слова и вставляются в тематические тексты, которые впоследствии публикуются на страницах продвигаемого сайта. Из этих «ключевиков» составляется семантическое ядро. Благодаря тематическим поисковым запросам сайту обеспечивается высокая посещаемость и прирост новых клиентов, который находятся в поисках конкретного товара или услуги. Важно помнить о том, что эффективность поисковых запросов разная. От этого будет зависеть результат продвижения ресурса по позициям. Раскрутка сайтов в поисковых системах осуществляется в несколько этапов, среди которых основными являются подбор ключевых слов, составление семантического ядра, исправление технических ошибок, подготовка текстов с «ключевиками» и их публикация на страницах сайта.