Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


В следующем году Ford начнёт испытания робомобилей на улицах Калифорнии

Корпорация Ford Motor старается не отставать от конкурентов в сфере разработки автомобилей с системой автоматического управления, она даже начала эксплуатировать прототип “робомобиля” на специальном полигоне в Мичигане, имитирующем часто встречающиеся в городах элементы дорожной инфраструктуры.

Однако, как сообщает сайт Computerworld, испытаниями на закрытом полигоне Ford довольствоваться не собирается, пишут Новости ИТ

Калифорния является одним из немногих американских штатов, где официально разрешены испытания автомобилей с автопилотом на дорогах общего пользования. Естественно, при этом за рулём должен находиться водитель, который имеет возможность в любой момент вмешаться в процесс. Google эксплуатирует на дорогах Калифорнии самый обширный флот прототипов – 73 штуки. На втором месте находится Tesla Motors с 12 прототипами, на которых отрабатываются элементы системы автопилота, поэтапно внедряемые на серийных электромобилях марки. Daimler испытывает в Калифорнии пять прототипов, по два автомобиля с автопилотом допущены на дороги штата для компаний Volkswagen, Nissan, Delphi, Bosch, Cruise Automation. У BMW и Honda в этом регионе по одному прототипу. Теперь к ним присоединится и Ford, оснастивший соответствующей системой серийный гибрид Ford Fusion, который в версии с ДВС известен на нашем рынке под именем Mondeo.

На крыше автомобиля установлены так называемые “лидары” – датчики оптического типа, сканирующие окружающее пространство с целью определения взаимного расположения объектов. Ford открыла в Калифорнии исследовательский центр с численностью персонала 100 человек, который будет заниматься соответствующими разработками и испытаниями. На дороги штата “робомобиль” Ford выедет уже в следующем году. Сроки появления серийных моделей с функцией автопилота не уточняются. Заметим, что компания с недавних пор оснащает свои достаточно демократичные модели системой автоматического торможения перед препятствием, а Toyota обещает вскоре сделать подобную систему обязательным элементом оснащения всех выпускаемых автомобилей. Испытания показывают, что далеко не все аналогичные системы чётко срабатывают в условиях, приближённых к реальным. Полностью полагаться на автоматику в этом вопросе ещё рано.

Источник: overclockers.ru