Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Разработчик Raven’s Cry не видит большого смысла в частоте кадров выше 30 к/c

Как известно, кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет — ищет причины. Похоже, ребята, ответственные за пиратский экшен Raven’s Cry, который впоследствии был переименован в Vendetta — Curse of Raven’s Cry (зачем?), относятся ко второй группе.

На одной из страничек обсуждения Raven’s Cry в Steam появилась жалоба от пользователя, связанная с неважнецкой производительностью игры на системе с двумя видеокартами GeForce GTX 980 Ti. Судя по всему, в игре напрочь отсутствует поддержка SLI и CrossFire и, что самое любопытное, похоже, вряд ли она появится в обозримом будущем, пишут Новости ИТ

Как указал в своём ответном сообщении один из разработчиков игры, скрывающийся под ником Raidor [dph], по его мнению, всё, что выше 30 к/c, уже не имеет значения для игрового процесса. Строго говоря, непонятно, относится ли эта несуразица исключительно к Raven’s Cry, или 30 fps, по мнению разработчика, достаточно абсолютно для любой игры, но в любом случае, игроки с ним не согласны.

Спустя некоторое время товарищ решил пояснить, что же он имел в виду. Оказывается, он имел в виду, что чем больше кадров в секунду, тем, разумеется, лучше, но это вовсе не обязательно для ролевой игры.

Нам только остаётся покачать головой, ведь мы прекрасно понимаем, что чем выше частота кадров, тем приятнее игровой процесс. В идеальной ситуации хорошо играть при 100—120 кадрах в секунду: именно при такой частоте кадров практически исчезают неприятные «тормоза». Впрочем, всё действительно зависит от жанра игры. В пошаговой стратегии частотой кадров и вправду можно пренебречь, в то время как шутер от первого лица, тем более сетевой, не простит просадок. Известный пример: при прочих равных (оружие, навык, стиль) победит тот игрок, у которого выше частота кадров.

Источник: overclockers.ru