Создатель Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) поделился новыми подробностями игрового процесса своего амбициозного детища. В очередном выпуске шоу “10 for the Chairman” он, в частности, рассказал о наличии стелса в FPS-модуле.
«Разумеется, стелс в игре есть. Он является одной из ключевых механик игры, — сказал Робертс. — Мы хотим сделать шутерную составляющую скорее тактической, нежели вынуждающей бегать и стрелять. Не стоит ожидать чего-то на манер Call of Duty», пишут Новости ИТ
«Мы предложим пользователям несколько приспособлений, идеальных для стелса и отвлекания противников, но в альфа-версии 2.0 их пока нет. К примеру, гаджет, с помощью которого можно будет разместить на земле голографическую версию своего персонажа, прокравшись мимо противников с другой стороны. Вы всегда сможете понять, близки ли вы к провалу, легко ли вас заметить и так далее», — добавил он.
Текстовую версию ответов на вопросы можно прочесть на официальном сайте Imperial News Network. Дата релиза финальной версии Star Citizen всё ещё не объявлена.
Источник: 3dnews.ru