Компания Apple подвела итоги праздничного сезона в App Store, который оказался для её магазина цифрового контента рекордным по объёмам продаж.
Всего лишь за две недели до 3 января пользователи сервиса совершили онлайн-покупки на сумму, превышающую $1,1 млрд, причём только за первый день нового года в App Store было потрачено $144 млн. Таким образом, был побит предыдущий рекорд, установленный на католическое Рождество. Всего же с момента открытия в 2008 году App Store принёс разработчикам приложений для iOS свыше $40 млрд, и более трети этой суммы пришлось на 2015 год, пишут Новости ИТ
По этому поводу Apple даже выпустила пресс-релиз, в котором также сообщила, что благодаря App Store только в США было создано 1,9 млн рабочих мест, более 1,4 млн из которых заняты программистами и предпринимателями, непосредственно разрабатывающими софт для iOS, а также другими специалистами, чья работа связана с их деятельностью.
Что касается самой программной продукции, то наибольшей популярностью в App Store в ушедшем году пользовались игры и социальные сети. В первой категории лидерство принадлежит Minecraft: Pocket Edition, Trivia Crack и Heads Up!, а в качестве средства общения пользователи чаще выбирали Facebook Messenger, WeChat и Snapchat. Также в Apple отметили рост спроса на игры и приложения со встроенной подпиской, такие как Clash of Clans, Monster Strike, Game of War — Fire Age, Fantasy Westward Journey, Netflix, Hulu и Match.
Источник: 3dnews.ru