Сервис Spotify вскоре перестанет быть исключительно музыкальным: уже на этой неделе в Android-версии приложения появится видеоконтент.
К концу следующей недели обновление должно добраться и до iOS. О том, что в популярном сервисе появится раздел с видео, компания сообщила ещё в мае прошлого года — с тех пор компания тестировала мобильное видео в США, Великобритании, Германии и Швеции. Теперь же вице-президент Spotify по продуктам Шива Раджараман (Shiva Rajaraman) заявила WSJ, что тестирование подошло к концу, пишут Новости ИТ
Пока не ясно, какой именно видеоконтент будет доступен в Spotify, однако в прошлом году компания говорила о таких партнёрах, как BBC, Comedy Central, ESPN, MTV и Vice News. Сначала в Spotify будут доступны лишь короткие видеоролики из таких шоу, как, например, «Джимми Киммел в прямом эфире» и Epic Rap Battles. По словам Раджарамана, компания хочет, чтобы партнёры сами курировали раздел с видео. Также сообщается, что видеоконтент будет сортироваться по категориям — например, «Новости недели» и «Шутки для ланча».
Одна из самых важных (и сложных) задач для компании — заставить своих пользователей привыкнуть к просмотру видео через приложение. «Очевидно, наши основные пользователи — фанаты музыки, и они не всегда будут заглядывать в приложение», — заявил Раджараман. «Так что нет чёткого рецепта того, как сделать это правильно». Напомним, что Spotify насчитывает 75 миллионов пользователей по всему миру, причём 20 миллионов из них оплачивают подписку.
И даже несмотря на то, что Spotify оплачивает лицензирование контента от партнёров, в видео не будет никакой рекламы. Компания сейчас не задумывается над тем, чтобы начать получать прибыль с видеосервиса. Раджараман отмечает, что сервису отлично удаётся зарабатывать на «музыке по запросу».
Источник: 3dnews.ru