Ряд крупных мировых операторов мобильной связи сформировали альянс для быстрого и эффективного продвижения инновационных продуктов и услуг на глобальном телекоммуникационном рынке.
Сообщается, что в состав альянса вошли девять компаний: это российская МТС, а также British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM. Общая потенциальная клиентская база всех участников охватывает около одного миллиарда человек в более чем 80 странах по всему миру, пишут Новости ИТ
Цель создания альянса — совместный запуск новых востребованных сервисов, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих служб, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Работа альянса затрагивает все направления деятельности сотовых операторов, включая мобильную и фиксированную связь, B2C- и B2B-услуги.
Альянс — уникальная площадка, позволяющая партнёрам максимально эффективно использовать накопленный опыт в области инноваций и разработки решений, а также дающая операторам возможность развивать свои стартап-экосистемы на международном уровне. Речь идёт о мобильных сетях четвёртого поколения LTE, системах широкополосного доступа в Интернет, цифровых услугах в сферах развлечений, облачных технологиях, электронных платежах и пр.
«Мы верим, что работа с лидерами отрасли в рамках альянса может принести позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций. Наши совместные усилия дают нам возможность предоставлять передовые инновационные решения, лучшие услуги и продукты, обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов. Это большая честь для нас — представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что отвечать на вызовы глобального рынка лучше с надёжными партнёрами со всего мира», — отметили в МТС.
Источник: 3dnews.ru