Минувшей ночью в рамках D.I.C.E. Summit состоялась девятнадцатая церемония вручения наград D.I.C.E. Awards.
В главной категории — «Игра года» — премию Академии интерактивных искусств и наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) получила Fallout 4 от Bethesda Softworks, также признанная лучшей ролевой игрой и игрой с лучшей режиссурой, пишут Новости ИТ
Тодд Говард и команда разработчиков Bethesda получают награду за Fallout 4. Фото www.businesswire.com
Такое же количество наград получила The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED. Она уступила Fallout 4 во всех трёх вышеназванных категориях, но опередила лучшую игру года в номинациях «Выдающееся достижение в повествовании» и «Выдающееся достижение в геймдизайне». Кроме того, она обошла The Order: 1886 и Rise of the Tomb Raider в борьбе за титул игры с лучшим техническим аспектом. Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts была названа лучшим экшеном и игрой с лучшим звуковым дизайном.
Также три приза взял платформер Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Он получил награду за анимацию, которая могла достаться Batman: Arkham Knight и Assassin’s Creed Syndicate, а также за арт-дирекшн и оригинальный саундтрек. Наконец, ещё трёх побед удостоилась футбольно-гоночная аркада Rocket League: её создателям вручили особую награду D.I.C.E. Sprite Award, а также призы за лучшую спортивную игру и лучший онлайновый режим.
Все остальные победители взяли по одному призу. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain победила в категории «Лучшая приключенческая игра», оставив позади Life is Strange. Лара Крофт одолела Геральта в категории «Лучший персонаж». Лучшей семейной игрой оказался конструктор Super Mario Maker для Wii U, лучшим файтингом — Mortal Kombat X, гоночным симулятором — Forza Motorsport 6, а лучшей игрой для портативных консолей — кооперативный экшен Helldivers.
Интерактивная FMV-драма Her Story не смогла победить ни в одной из четырёх номинаций. Ни одной награды не досталось иBloodborne, претендовавшей на звание лучшей ролевой игры и лучшей игры года. Без призов оставили также Batman: Arkham Knight с тремя номинациями и Just Cause 3 с двумя.
Fallout Shelter проиграла Heroes of the Storm в номинации «Лучшая стратегия или симулятор», но была названа лучшей игрой для мобильных устройств. В этой номинации она опередила Lara Croft GO, Pac-Man 256, The Room Three и Dominations. Во время церемонии директор по разработке Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) объявил, что условно-бесплатный симулятор управления убежищем стал самой популярной частью серии: в общей сложности пользователи провели в нём более 4 млрд сессий. «К нашему удивлению, эта игра привлекла огромную аудиторию», — отметил геймдизайнер.
Четвертый президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata), ушедший из жизни 11 июля 2015 года, посмертно получил премию за пожизненные заслуги (Lifetime Achievement Award). Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель Metal Gear Solid, Zone of the Enders, Snatcher и Policenauts, был включён в Зал славы AIAS. Награда за вклад в развитие технологий (The Technical Impact) досталась авторам Microsoft Visual Basic.
Полный список победителей и номинантов приведён ниже.
Игра года:
Выдающееся достижение в режиссуре:
Лучшая приключенческая игра:
Лучший экшен:
Лучшая игра для мобильных устройств:
D.I.C.E. Sprite Award:
Выдающееся достижение в анимации:
Выдающееся достижение в арт-дирекшене:
Выдающееся достижение в создании персонажей:
Выдающееся достижение в создании оригинального музыкального сопровождения:
Выдающееся достижение в звуковом дизайне:
Выдающееся достижение в повествовании:
Выдающееся техническое достижение:
Лучшая семейная игра года:
Лучший файтинг:
Лучшая гоночная игра:
Лучшая ролевая игра / MMORPG:
Лучшая спортивная игра:
Лучшая стратегия или симулятор:
Лучшая игра для портативных консолей:
Выдающееся достижение в онлайновой составляющей:
Выдающееся достижение в геймдизайне:
Зал славы: Хидео Кодзима;
Награда за пожизненные заслуги: Сатору Ивата.
D.I.C.E. Awards проводится с 1997 года. Своё нынешнее название, расшифровывающееся как «Design, Innovate, Communicate, Entertain», премия, ранее известная как The Academy of Interactive Arts & Sciences Awards, получила в 2013 году. Победители определяются экспертной комиссией путём закрытого голосования. В прошлом году лучшей игрой была признана Dragon Age: Inquisition, также названная лучшей ролевой игрой.
Источник: 3dnews.ru