В июле прошлого года, беседуя с журналистами GameSpot во время QuakeCon 2015, исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики намереваются обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с во всех версиях Doom.
Тогда он оговорился, что в процессе разработки от этой цели, возможно, придётся отказаться из-за технических трудностей. Однако компромиссов удалось избежать: по прошествии семи месяцев команда не отрекается от своего обещания. Об этом ведущий программист проекта Билли Хан (Billy Khan), пишут Новости ИТ
«Мы хотим поразить геймеров возможностями движка id Tech 6, который способен выдавать потрясающую картинку в 1080р при 60 кадрах/с на всех платформах, тогда как разработчики других игр не могут добиться такого уровня графики даже при 30 кадрах/с», — написал Хан. Стоит отметить, что компьютерная версия сможет работать в более высоком разрешении, но установить более высокую кадровую частоту, скорее всего, не удастся.
По словам Хана, новая версия движка не только обеспечивает высокий уровень графики и производительности, но и удобна в обращении для художников и дизайнеров. «id Tech 6 позволяет дизайнерам и художникам быстро украсить игровой мир мелкими деталями, — заметил он. — Благодаря основанному на физике рендерингу и системе динамического освещения наши художники могут сделать персонажей и окружение более реалистичными и завораживающими, чем когда-либо».
id Tech 6 был разработан под началом технического директора Роберта Даффи (Robert Duffy). В команду создателей шестого поколения движка входят не только опытные сотрудники id Software, но и лучшие специалисты Crytek, в том числе ведущий программист по рендерингу Тьяго Суса (Tiago Sousa). По признанию последнего, покинувшего немецкую компанию в июле 2014 года, работа над id Tech 6 для него — возможность отдать должное студии за то вдохновение, которое подарили ему её игры.
«Doom во многих смыслах была первой, — отметил Суса. — Механика многих современных шутеров с видом от первого лица восходит к оригинальной Doom. С технической точки зрения это была одна из первых игр с 2,5D-текстурами и аппроксимацией света. Она была выпущена в те времена, когда компьютеры были очень слабыми, открытых исследований было немного и специалисты неактивно делились друг с другом своими наработками. Моя мечта нескромна: я хочу помочь вернуть id Tech на техническую передовую».
В той же статье из цикла «22 причины любить Doom» разработчики отмечают, что одним из примечательных достоинств новой части серии станет невероятная геймплейная динамика. «Играя в Doom, вы не можете просто взять и перестать двигаться, — отметил Стрэттон. — Остановитесь — и сразу умрете. Сочетание скорости, оружия, количества врагов и завершающих движений Glory Kill создаёт очень агрессивное настроение, отличающее Doom от множества популярных сейчас игр с видом от первого лица».
Doom будет выпущена во всех странах 13 мая 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru