
Более того, впервые на коммерческом автомобиле применён компрессор с электроприводом, позволяющий избежать задержки при низких оборотах двигателя: иными словами система решает проблему «турбоямы». Данный узел получает питание от специального 48-вольтового блока литий-ионных аккумуляторов, расположенного в багажном отсеке. Батарея через преобразователь постоянного тока связана с 12-вольтовой электрической бортовой системой.

Кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч. Заявленный расход топлива в цикле NEDC (New European Driving Cycle) составляет 7,4 литра на 100 км.

Производитель утверждает, что автомобиль предлагает в общей сложности более 20 самых современных систем повышения безопасности и комфорта движения, а также увеличения топливной экономичности.

Кроссовер может комплектоваться виртуальной приборной панелью с 12,3-дюймовым дисплеем, а также премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System с 23 динамиками. В базовое оснащение входят 20-дюймовые колёсные диски, а опционально можно будет заказать диски на 22 дюйма.Что касается стоимости, то покупателям новинка обойдётся как минимум в 89 900 евро.