Внешний вид иконки имеет важное значение для продвижения iOS приложения, потому что этот значок будет первым, что увидит пользователь в App Store. С его помощью можно привлечь внимание потенциальных покупателей и вызвать ассоциацию с собственным брендом. Следуя 7 советам, представленным далее, можно создать по-настоящему успешный продукт.
В App Store встречаются иконки различной формы. При этом наиболее популярные приложения придерживаются принципа простоты. Через значок следует выразить одну единственную, ключевую идею, избегайте многозначности. Иконка должна быть схожа с дорожным знаком, который четко и понятно излагает информацию и не перегружен лишними деталями. Сфокусируйте внимание на одном элементе, который отражает сущность приложения. Прочие элементы не только занимают место, но и могут создать впечатление размытости.
Благодаря иконке пользователь быстро распознает предназначение приложения, которое может быть связано с новостями, звонками, географическим расположением или общением. Зачем вводить людей в заблуждение? Лучше придерживаться лаконичности и доступности. Например, если приложение позволяет звонить другим пользователям, то лучше всего включить изображение телефона, чем телефонного шнура или спутника. Не желательно привлекать внимание к второстепенным вещам.
Несмотря на то что узнаваемость важна, необходимо подойти к дизайну иконки нестандартно. Отличным примером можно считать приложение Evernote. Если просмотреть программы, помогающие с планированием ежедневных задач, то становится очевидным однообразие их значков. Дизайнеры Evernote решили придать продукту индивидуальность и отказались от стереотипной «галочки». В результате приложение выгодно выделяется на фоне конкурентов, потому что разработчики избежали клише. Пользователи всегда предпочтут оригинальное решение среднестатистическому.
Выбор цветовой палитры считается одним из ключевых моментов дизайна иконки. Постарайтесь придерживаться простой гаммы. Одного или двух контрастных оттенков будет достаточно. В App Store можно найти примеры крутых приложений с разноцветными значками, однако выдержать баланс в подобном случае сложнее, чем при использовании ограниченной цветовой палитры.
Один из главных запретов. Фотографии редко хорошо смотрятся в качестве иконок, поэтому специалисты советуют применять компьютерную графику.
Текст может неплохо смотреться на значке в довольно редких случаях. Если без него можно обойтись, то лучше так и сделать. Для дизайна иконки лучше использовать символ или логотип.
Существуют специальные требования к размерам значка iOS приложения. Убедитесь, что они соблюдаются и иконка хорошо смотрится с учетом потребностей целевой аудитории. Для большей точности Apple использует руководство Human Interface Guideline, которое содержит рекомендации и советы по созданию иконок к приложениям.
Данные советы и правила относятся к любой операционной системе — от iOS7 до iOS9. Профессионалы считают, что важно также проверять, как значок смотрится в различных масштабах, чтобы удостовериться в его соответствии с любыми экранами, в том числе retina. Если есть необходимость, то можно упростить иконку небольшого масштаба. Не забудьте протестировать ее на соответствующих устройствах, чтобы увидеть, как она выглядит в реальной жизни.
Источник: https://lunapps.com/blog/tips-for-creating-ios-app-icon-design/