Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Разработка интерфейса приложения для электронной коммерции

интерфейс приложенияЭта статья содержит полезную аналитическую информацию о проектировании основных компонентов приложения для электронной коммерции: каталог, фильтры, корзина, оформление заказа.

В основе подхода дизайнеров Yalantis к разработке приложений лежит ориентация на клиента, они анализируют поведение пользователей и подстраивают разрабатываемый продукт под их нужды и запросы. В этой статье они делятся приемами и хитростями создания идеального приложения в сфере электронной коммерции.

Каталог или Перечень продуктов

  • Упростите меню.

Согласно закону Хика каждая дополнительная альтернатива увеличивает время, требуемое для принятия решения. Сокращение числа элементов меню может оказать положительное влияние на уровень конверсии, так как пользователи в этом случае не будут отвлекаться на слишком загруженный интерфейс. Распределите все компоненты меню согласно принципу визуальной иерархии.

Принцип визуальной иерархии заключается в следующем: используя цвет, контраст, текстуру, форму, положение на странице и размер, вы можете организовать расстановку элементов на странице так, чтобы пользователи сразу могли понять, какие объекты являются наиболее важными.

  • Увеличьте размер выбираемых позиций и показывайте их по очереди.

В приложениях для электронной коммерции часто «меньше» значит «лучше». Наш объем внимания ограничен, и мы не можем качественно воспринимать огромный набор предметов одновременно. Исследование, проведенное Visual Website Optimizer, показало, что увеличение размера изображения продукта может повысить уровень конверсии на целых 10%.

Фильтры

В приложениях для электронной коммерции обычно используется два типа фильтров. Один очень широкий (например, для мужчин/для женщин/для детей), остальные более конкретные. Решающий вопрос не в том, важен ли тот или иной фильтр, а в том, как их расставить оптимально, чтобы увеличить продажи.

Исследования показывают, что «цена» является самым популярным фильтром. Далее по значимости следуют размер, цвет и материалы.

Корзина и оформление заказа

Следующая важная задача после фильтрации результатов поиска – перевести внимание пользователя на кнопку «Добавить в корзину». Крайне важно выделить эту кнопку на фоне остальных. Вы можете добиться этого несколькими способами: обратив основное внимание на размер, цвет, прозрачность кнопки или ее положение на странице.

Расположение кнопки в центре делает ее использование одинаково удобным для левшей и правшей.

Корзина

Корзина является очень важным элементом любого приложения для электронной коммерции, она представляет собой одну из ключевых точек, когда пользователь может раздумать совершать покупку. Если в меню корзины приходится тратить слишком много времени, велика вероятность, что пользователь выйдет из приложения. Если такое происходит, шансов на то, что он вернется и завершит оформление заказа, очень мало.

Разработанная надлежащим образом корзина должна включать в себя следующие основные элементы: перечень продуктов, поле с промо-кодами, несколько способов оплаты, несколько вариантов доставки, итоговая стоимость и кнопки для перехода обратно в каталог или продолжения оформления заказа.

Оформление заказа

Покупатели рассчитывают на то, что им предоставят несколько вариантов оплаты на их выбор. Они также ожидают от приложения возможности быстрой и безопасной оплаты заказа.

Почему упрощение процесса оплаты так важно в мобильных приложениях для электронной коммерции?

Люди, которые совершают покупки при помощи мобильного телефона, не хотят загружать себя утомительным процессом регистрации нового аккаунта. Недавнее исследование потребительского поведения показало, что 14% пользователей не желают создавать аккаунт в онлайн магазине, и 11% не желают делиться значительным количеством личной информации.

Полезные советы, которые вам следует запомнить:

  1. Упростите меню приложения.
  2. Отдавайте предпочтение меньшему количеству изображений большего размера.
  3. Тщательно обдумайте, какие фильтры являются ключевыми для ваших продуктов, и пусть они выступят на первый план.
  4. Используйте визуальную иерархию, чтобы кнопка «Добавить в корзину» бросалась в глаза.
  5. Определите самые удобные для ваших покупателей способы оплаты (при необходимости проведите A/B-тестирование).
  6. Используйте четкие уведомления или анимацию, чтобы показать, что заказ обрабатывается. Покупателю необходима постоянная уверенность, что приложение не зависло и что-то происходит – особенно это касается момента обработки платежа.

Пусть покупки приносят вашему клиенту удовольствие, сделайте интерфейс своего приложения простым, интуитивным и визуально привлекательным.

Источник: https://yalantis.com/blog/top-design-solutions-for-ecommerce-apps/