Издание PC Gamer опубликовало запись демонстрации шутера DOOM от студии id Software, которое было проведено на недавнем мероприятии Nvidia.
DOOM был запущен на ПК с видеоадаптером Nvidia GeForce GTX 1080, и на максимально возможных настройках графики игра выдавала стабильные 60 Fps в разрешении 1080p с включенной вертикальной синхронизацией. Но если ее отключить, такой ПК позволяет вывести 140-200 кадров в секунду (200 – техническое ограничение движка, на данный момент). Другим интересным фактом, является то, что для рендеринга картинки используется Vulkan API, а не DirectX 12, пишут Новости ИТ
По словам представителей id Software, они не рассчитывали на то, что новое поколение видеоадаптеров сможет иметь такую производительность, и сделали ограничение в связи с некоторыми ошибками и багами, которые обнаружили тогда, когда частота смены кадров превысила порог в 200 Fps. По их мнению, множество старых игр и игровых движков могут столкнутся с подобной проблемой, ведь когда их разрабатывали, никто не думал про “такую” производительность.
Релиз шутера DOOM состоится 13 мая на ПК и консолях Xbox One, и PlayStation 4.
Источник: goha.ru