Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Abandon Ship: новая информация об исследовании мира

Abandon-ShipFireblade Software продолжает публикацию свежих материалов о своей удивительной игре под названием Abandon Ship, посвященной морским приключениям в процедурно-генерируемом мире.

Не так давно они демонстрировали ролик, в котором были представлены морские сражения, являющиеся одним из ключевых элементов геймплея Abandon Ship. В нем отважные мореплаватели вступали в битву с мрачными культистами, поклоняющимися зловещему Осьминогу (Кракену). Причем битвы происходили не только с участием различных парусных кораблей, но и с участием жутких морских чудовищ.

Теперь же команда Fireblade Software выпустила ролик, в котором демонстрируются особенности исследования игрового мира Abandon Ship, а также рассказывается о доступных в новой игре режимах.

Все моря и океаны Abandon Ship будут поделены на отдельные локации. Причем каждая из них будет иметь свои характерные особенности. На одной будут разбросаны опасные рифы и скалистые острова, на другой сплошь и рядом будут встречаться вулканические архипелаги, а третья будет и вовсе скованна вечными льдами.

Все локации будут изначально скрыты «туманом войны», а перейти с одного уровня на другой можно будет лишь в определенных местах. И зачастую для этого придется предварительно выполнить специальный квест «на допуск».

Цепочка сюжетных заданий будет устроена таким образом, чтобы провести фрегат игрока по всей игровой территории, включая самые отдаленные и диковинные уголки бескрайних морей и океанов Abandon Ship. Однако ничто не мешает ему отложить все квесты на время в сторону и отправиться, что называется, в свободное плавание, взяв курс на свое усмотрение.

Fireblade Software пообещали, что мир будет не только максимально разнообразным, но и насыщенным самыми разными событиями, случайными встречами, неожиданными поворотами в заданиях и так далее.

Причем квесты зачастую будут иметь несколько способов выполнения, и выбор определенного из них скажется на вознаграждении и отношении окружающих.

Сам мир будет состоять из населенных и диких территорий. На последних крайне редко будут встречаться порты, зато опасности и чудеса будут поджидать на каждом шагу. В видеоигре будет реализована смена времени суток, различные погодные и природные явления (шторм, извержение вулкана, штиль, водные смерчи, сильные ливни и так далее).

Дата релиза новой видеоигры пока остается неизвестной, но разработчики утверждают, что она увидит свет до конца нынешнего года.

По материалам https://cubiq.ru/news/