Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Автоматические звонки как инструмент эффективного доверительного маркетинга

Доверительный маркетинг относится к самым результативным способам выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. А одним из ведущих инструментов доверительного маркетинга стало общение по телефону, так как один звонок позволяет вести диалог в реальном времени без оглядки на расстояние и вместе с тем создает у потребителя товара или услуги благоприятное впечатление о сотрудничестве, ненавязчиво побуждая его к верности именно этой компании.

Высокий уровень развития информационных технологий и популяризация компактных электронных устройств мобильной связи, которые современный человек везде носит с собой, находясь в зоне доступа в каждую минуту, вывели деловое общение на новый уровень. Теперь менеджеры крупных компаний могут без особых временных затрат информировать о новых акциях, продуктах и важных событиях всю действующую клиентскую базу одномоментно. Посредством сервиса CallTools создать запись разговора, включающую аудиоролики и команды, активизирующиеся при нажатии абонентом нужной цифры, можно моментально. Интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить технику создания массовых телефонных звонков с первой попытки.

В какой ситуации уместно использовать сервис CallTools

Чтобы автоматические звонки абоненты принимали и дослушивали до конца, компаниям следует соблюдать два правила.

  • Целевая адресация рекламных предложений

Не включать в список абонентов номера телефонов, не состоящих в числе пользователей продвигаемой компании. Большинство людей на рассылки с незнакомых номеров, приглашающих на курсы для похудения, процедуры в салоне красоты, открытие нового магазина реагируют негативно, следовательно, эффект от таких рассылок нулевой. А вот если человек уже пользовался услугами этого салона красоты, сознательно оставил там контакты для связи и выразил согласие на уведомления о предстоящих акциях и нововведениях, то он отнесется к автоматическому звонку с вниманием и при возможности воспользуется обещанными выгодами. Для повышения КПД этого вида маркетинга можно предложить внести в адресную книгу клиента официальный номер компании, с которого планируется неоднократная рассылка.

  • Выбор удобного времени

Наиболее благосклонно к звонкам подобного рода потенциальные потребители услуг и товаров относятся в вечерний «час пик», когда почти вся работающая часть населения вынуждена подолгу простаивать в пробках. Утро и обеденный перерыв в этом плане малоперспективны, а в рабочее время позволить себе откликнуться на посторонний вызов могут немногие абоненты.