Современные инструменты маркетинга предоставляют широкие возможности для развития бизнеса. Поэтому грамотные предприниматели не ограничиваются одной лишь наружной рекламой. К примеру, для взаимодействия с клиентами можно задействовать СМС-рассылку. Это высокоэффективный инструмент мобильной рекламы, позволяющий информировать целевую аудиторию об интересных предложениях, пополнении ассортимента, предстоящих событиях и многом другом. Сегодня подобные услуги предоставляют многие компании. К примеру, можно воспользоваться всеми возможностями массовой рассылки СМС на http://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/.
СМС-рассылка быстро вошла в список самых популярных инструментов мобильного маркетинга. И неудивительно, ведь это удобный, технически простой и надёжный способ информирования целевой аудитории. Можно назвать множество преимуществ массовой рассылки:
Из недостатков можно назвать только одно: мобильный маркетинг больше направлен на коммуникацию с уже существующими клиентами, а не получение новых. Но в целом преимущества полностью оправдывают целесообразность проведения такой рекламной кампании.
Многие считают СМС-рассылку навязчивой рекламой и поэтому отказываются от подобного инструмента маркетинга. Если всё делать грамотно, проблемы точно не возникнет. Для успеха мобильной акции нужно заранее пересмотреть все мелочи, рассчитать расходы, выбрав оптимальные цены за сообщение. Обязательно учтите количество абонентов, которые будут участвовать в рассылке. Изначально не стоит выбирать несколько тысяч людей. Достаточно 100–200 получателей. Это позволит определить эффективность состоявшейся рекламы и в случае провала сберечь финансы.
Срок планирования рассылки также важен. Если, к примеру, акция будет проводиться 7 дней, нужно успеть проинформировать клиентов вовремя.
Можно смело утверждать, что рассылка сообщений является высокоэффективным рекламным инструментом. Она отлично подходит для решения различных бизнес-задач: уведомление об акции или скидках, увеличение объёма продаж, информирование о состоянии баланса на карте и т. д. Главное – подойти к рекламной кампании грамотно и ответственно.