Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Facebook и Twitter ужесточили правила публикации политической рекламы

politicheskaya-reklamaРуководство социальных сетей Facebook и Twitter приняло решение изменить правила размещения политической рекламы на фоне скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году. Об этом сообщает CNBC.

В компаниях сообщают, что отныне политическая рекламы будет помечена специальным знаком, а также будет указан ее спонсор. Пользователи сети Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших. Также они смогут просмотреть весь архив политической рекламы в США за последние семь лет.

В социальной сети Twitter также ужесточены требования к рекламодателям: каждому, кто захочет разместить политическую рекламу, будет необходимо указать личность и адрес.