Минкомсвязи предлагает отменить государственно регулирование тарифов на массовые почтовые рассылки, носящие коммерческий характер.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
Такие изменения, как сообщает газета «Ведомости», предусмотрены дорожной картой развития конкуренции в почтовой отрасли.
Отмечается, что массовые рассылки писем не являются социально значимой услугой. Их организовывают, как правило, различные компании и предприниматели. А поскольку речь идёт о бизнесе, то должна использоваться не тарификация, а рыночное ценообразование, считают в Минкомсвязи.
Предложение отменить государственное регулирование на массовые рассылки позволит «Почте России» эффективнее развивать сегмент прямого маркетинга. В 2018 году предприятие планирует зарабатывать на рассылках 8 млрд рублей, а к концу 2023-го — 16 млрд.
Помимо развития направления массовых рассылок, «Почта России» намерена укрепить позиции в корпоративном сегменте. Для этого, в частности, внедряются новые услуги по доставке почтовых отправлений для компаний дистанционной торговли с ежемесячными объёмами свыше 1000 посылок. Тарифы предполагают фиксированную стоимость отправки посылок до 1 кг и до 5 кг из Москвы в 38 крупных городов страны.
Из них в 25 городах клиенты уже сейчас могут заказать доставку посылки курьером из почтового отделения. К 2018 году география курьерской доставки расширится до 144 городов РФ.
Для ускорения и упрощения выдачи посылок внедряется технология адресного хранения отправлений. До конца 2014 года она будет реализована во всех почтовых отделениях Москвы, а в 2015-м — распространена на всю Россию. К 2016 году «Почта России» откроет 500 специализированных центров выдачи и приёма посылок во всех крупных городах страны.