Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Первый полет ПАК ФА с новыми двигателями запланирован на 2017 год

img_19957_page_25698Объединенная строительная корпорация разрабатывает так называемый «двигатель второго этапа» для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на Техноманию.

«Работы по созданию двигателя второго этапа ведутся с таким расчетом, чтобы в 2017 году обеспечить первый вылет ПАК ФА с двигателями второго этапа начального ресурса», — сказал Масалов.

Он отметил, что двигатели второго этапа, которые придут на смену двигателям «изделие 117», которыми сегодня оснащается истребитель пятого поколения, будут обеспечивать сверхзвуковой режим крейсерского полета.

«Основные параметры двигателя второго этапа будут на 15-18 процентов эффективнее, чем характеристики используемого сегодня двигателя», — отметил Масалов.

Проектирование силовой установки для проекта ПАК ФА ведется в два этапа. На первом машина получила «изделие 117», которыми сегодня оснащается истребитель пятого поколения, будут обеспечивать сверхзвуковой режим крейсерского полета.

«Основные параметры двигателя второго этапа будут на 15-18 процентов эффективнее, чем характеристики используемого сегодня двигателя», — отметил Масалов.

Проектирование силовой установки для проекта ПАК ФА ведется в два этапа. На первом машина получила «изделие 117» ─ турбореактивный двигатель АЛ-41Ф1, родственный силовой установке АЛ-41Ф1С для истребителя Су-35С («изделие 117С»).

Двигатель второго этапа, известный также как «изделие 30» (ранее его также именовали в прессе «изделие 129», впоследствии выяснилось, что под этим шифром проходит лишь часть силовой установки), в данный момент разрабатывается. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.