Рик Остерлох (Rick Osterloh), генеральный директор Motorola, в Twitter ответил на вопросы поклонников и немного рассказал о планах компании на ближайший год.
Начав с Lenovo, Остерлох сказал, что сотрудники Motorola уже «чувствуют себя как дома» под крылом китайской компании, которая оказала им тёплый приём. Motorola официально перешла во владение Lenovo 30 октября прошлого года после покупки её за $2,9 у Google. Тогда представители обеих компаний заявили о том, что Motorola будет предоставлена автономия, и компания будет представлять Lenovo под своим брендом на западных рынках. Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
В то время как Motorola успела занять прочные позиции на крупных рынках по всему миру (Бразилия, Индия, Китай), компания будет продолжать расширять свою деятельность в 2015 году в Центральной и Восточной Европе, а Бразилия станет приоритетной страной для развития программы Moto Maker.
На вопрос о том, планирует ли Motorola в ближайшем будущем выпускать планшеты (последний планшет Motorola был выпущен в 2011), глава компании ответил отрицательно и посоветовал обратить внимание на планшеты Lenovo, в особенности, на линейку Yoga. Это немного противоречит тому, что в октябре говорил глава Lenovo, заявляя, что выпуск планшетов под брендом Motorola рассматривается.
Также Motorola не включает в свои планы выпуск устройств с дисплеями меньше 5 дюймов, так что новый Moto X (2015), скорее всего, получит всё тот же 5,2-дюймовый дисплей или увеличится в размерах. Компания будет придерживаться своего годового цикла, так что новый флагманский смартфон можно ожидать этой осенью.