Американская компания Harman International Industries, один из крупнейших производителей аудиооборудования, приобрела автобизнес конкурента Bang & Olufsen.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.
Таким образом, Harman, открывшая год назад фирменный магазин в Москве, становится абсолютным лидером на рынке премиальных акустических систем, используемых в транспортных средствах.
Подразделение Bang & Olufsen Automotive обойдётся Harman в 145 млн евро. В эту сумму входит плата за лицензирование брендов Bang & Olufsen и B&O Play, принадлежащих датской компании. Сделка не касается подразделения Bang & Olufsen, отвечающего за выпуск потребительской электроники, отмечает газета The Wall Street Journal.
Высококачественные аудиосистемы Bang & Olufsen широко используются в дорогих автомобилях Aston Martin, Mercedes-Benz, BMW, Audi и др. Теперь этот бренд будет принадлежать Harman наряду с такими популярными марками, как Bowers & Wilkins, Harman Kardon, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson и Revel.
«Bang & Olufsen — узнаваемая марка, которая дополнит наши нынешние премиальные брендовые предложения и укрепит позиции Harman в этом сегменте», — прокомментировал сделку президент и главный исполнительный директор американского вендора Динеш Паливал (Dinesh Paliwal).
О том, когда планируется выполнить все формальности касательно покупки Bang & Olufsen Automotive, компании не уточнили. Сначала сделку должны одобрить регулирующие органы.