Студия The Chinese Room опубликовала в блоге PlayStation новую запись, посвящённую грядущему приключению Everybody’s Gone to the Rapture.
Авторы сообщили, что до начала закрытого бета-тестирования остались считанные недели, а также поделились новым трейлером и рассказали GameSpot несколько неизвестных ранее деталей, пишут Новости ИТ
Большую часть времени игроки будут тратить на прогулки по окрестностям. Герой не может бегать и прыгать — он способен только взаимодействовать с ближайшими объектами. Открывать двери, подниматься по лестницам, переходить улицы, заходить в дома — всё это нужно делать, чтобы понять, почему вокруг не осталось ни одной живой души.
По словам The Chinese Room, действие игры разворачивается в 1984 году в английской сельской местности. Эта эпоха, когда Интернет и смартфоны ещё не стали неотъемлемой частью жизни человечества, идеально подошла для создания желаемого окружения. В то время Холодная война всё ещё была реальностью и создавала атмосферу страха перед неизвестностью.
«Помню, в школе мы смотрели видеоролики о бомбардировках. Это было напряжённое время, — вспоминает креативный директор Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck). — Поэтому в нашем проекте мы хотели изобразить изолированное общество и сельскую обстановку».
В игре не будет интерфейса, всплывающих подсказок и прочих привычных вещей. Время от времени пользователь сможет наблюдать золотое свечение, представляющее собой воспоминания покинувших этот мир людей. Чтобы их активировать, необходимо использовать гироскоп DualShock 4 и настраивать эти свечения, словно радиоволну, добиваясь их непрерывного вращения.
Everybody’s Gone to the Rapture выйдет этим летом эксклюзивно для PlayStation 4. Точную дату релиза обещают назвать «очень скоро».
Источник: 3dnews.ru